НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

28 апреля, 14:25

Виноватых нет, развязок тоже

24 марта 2016 в 14:30

За 2015 год Смольный расторг контракты на строительство транспортной инфраструктуры на сумму 11 млрд рублей, сообщила Дирекция транспортного строительства Петербурга.

"Речь о контрактах с компаниями "Мостотряд-19" и "Мостострой № 6", которые были расторгнуты в связи с их финансовой несостоятельностью, - уточнил для NSP Сергей Харлашкин, председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры. - Договоры заключались два-три года назад, когда эти дорожно-строительные организации были одними из самых сильных в РФ".

По словам г-на Харлашкина, еще летом 2014-го, когда с "Мостостроем № 6" подписали договор на достройку тоннеля на Синопской набережной, ничто не предвещало возможного банкротства компании. Дорожники не смогли свести концы с концами из-за проблем на объектах, которые они строили в других регионах. Поэтому у Смольного нет вопросов к работе конкурсной комиссии.

"Ущерба для города из-за расторжения контрактов нет, - отметил Сергей Харлашкин. - Мы выставили претензии банкам, которые выдавали гарантии. Они исполняются".

Напомним, с "Мостостроем № 6" у города было заключено пять договоров на общую сумму 10,6 млрд рублей. Помимо тоннеля на Синопской, компания строила эстакаду на пересечении наб. Обводного канала и пр. Обуховской Обороны, развязки в Репино и на перекрестке пр. Непокоренных и Пискаревского, а также реконструировала участок набережной Обводного канала с мостом через Французский ковш. "Мостотряд-19" занимался строительством путепровода через железную дорогу (в створе Поклонногорской улицы) и транспортной развязки на Московском шоссе.