НАШ ЦИТАТНИК: «После 1 июля, если покупатель жилья не работает в IT и не может претендовать на семейную ипотеку, условия будут существенно отличаться. Не стоит рассчитывать на снижение цен на новостройки, на новые льготные программы, на низкую ключевую ставку...» Екатерина Немченко

2 мая, 17:57

BestBreakfast: «Город как туристический продукт»

Сегодня в 15:14

24 апреля 2024 года состоится деловой завтрак для собственников и топ-менеджеров компаний BestBreakfast по туризму и индустрии гостеприимства «Город как туристический продукт».

Дата: 24 апреля, 10:00-12:00   
Мероприятие закрытое. Участие бесплатное. Требуется подтверждение регистрации. 

Организаторы: ГК «БестЪ», «МТЛ-АПАРТ» 
При поддержке: «Недвижимость и строительство Петербурга» и nsp.ru 

При поддержке экспертов в области инвестиций и индустрии гостеприимства: Ormatek, Technoflot, «Качкин и Партнеры», АО «ПСКБ Банк», «Ростелеком Бизнес», Premium Life Group, AM.PM, «Петрополь», «Гласскон», «Фрегат», Cronwell Hotels&Resorts, «Репутация».

В рамках ежегодного делового завтрака по туризму и индустрии гостеприимства эксперты на примере Санкт-Петербурга, который по праву удерживает статус культурной и гастрономической столицы, но при этом «лишь третий по туризму» обсудят, что ждет рынок индустрии гостеприимства в новом сезоне, какая инфраструктура может вывести город в лидеры и как создавать прибыльные проекты и зарабатывать больше конкурентов. 

Модераторы: Николай Антонов, генеральный директор «МТЛ-АПАРТ» (ГК «БестЪ») и Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group и Вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации.  

Ключевые вопросы дискуссии: 

  • Как меняется турист и кто будет формировать туристический поток и обеспечивать загрузку отелей и ресторанов в новом сезоне? 
  • Динамика, ключевые тренды и вызовы индустрии гостеприимства. Как меняется спрос и кто с кем конкурирует? Стратегии развития бизнеса от лидеров индустрии гостеприимства. 
  • Событийный, деловой, медицинский и гастрономический туризм как точки роста индустрии гостеприимства. Какие события и туристические «магниты» нужны городу? 
  • Привлекательная HoReCa: как создать и «упаковать» проект, чтобы он был востребован у туристической аудитории? Городские и загородные отели, апарт-отели и рестораны: каких объектов и концепций не хватает? 
  • Ресторан при отеле. Как из балласта сделать источник дохода? 
  • Инструменты увеличения доходности и сокращения затрат при строительстве и управлении в HoReCa. Проектирование и оснащение: ключевые вызовы и точки контроля. 
  • Драйверы инвестиционной успешности гостиничных проектов. Какая начинка нужна отелям и апарт-отелям: (ресторан, wellness, спа, фитнес, медицина и тд.)   
  • Приоритеты государственной политики по развитию гостиничной отрасли – ключевые инициативы и меры поддержки. 

К участию в мероприятии приглашаются собственники и топ-менеджеры компаний в сфере гостиничной недвижимости и апартаментов, рестораторы, девелоперы проектов комплексной застройки территорий, инвесторы в коммерческую недвижимость.

Итоги прошедших деловых завтраков BestBreakfast 

Реклама / Рекламодатель: ООО «БЕСТ. Коммерческая недвижимость+» (ГК «БестЪ»)  www.bestgroup.ru

erid: 2SDnjdhNQC1