НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв.м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

27 апреля, 18:32

Депо созреет осенью

22 июня 2018 в 13:24

Электродепо «Южное» построено, но начнёт работу только в сентябре, сообщает Смольный. Это первое новое электродепо в Петербурге за последние 15 лет.

Электродепо «Южное» построено, но начнёт работу только в сентябре, сообщает Смольный. Комплекс примерно из 30 зданий и сооружений для отстоя, обслуживания и ремонта подвижного состава – первое новое электродепо в городе за последние 15 лет.

Электродепо «Южное» в промзоне Шушары на пересечении улиц Софийской и Автозаводской построено, в нём завершается монтаж досмотрового оборудования и камер видеонаблюдения. В его состав входят два корпуса для отстоя и ремонта составов, цех окраски и сушки вагонов, цех обточки колёсных пар, мото- и электровозный цеха, склад запасных агрегатов.

Объект приведён в соответствие с новыми требованиями в законодательстве, которые касаются контроля доступа: изменилась конструкция проходных, добавилось досмотровое оборудование, а система видеонаблюдения установлена по всему периметру комплекса. Получить разрешение на ввод электродепо в эксплуатацию в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры расчитывают до конца лета.

Без депо будет затруднено функционирование Фрунзенского радиуса метро (пятая «фиолетовая» ветка), три станции которого обещают запустить до начала 2019 года. В свою очередь пуск конечной станции «фиолетовой» ветки в Шушарах должен обеспечить работу транспортно-пересадочного узла «Южный», запуск которого запланирован на 2022 год.

Депо, спроектированное «Ленгипротрансом», начала возводить компания «Трансстрой», однако в 2016-м контракт был разорван, новым подрядчиком стала компания «Эталон ЛенСпецСМУ». Эксплуатировать депо предстоит ГУП «Петербургский метрополитен».