18 Июня 2018 время:00:57
курс $62.69 €72.53
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


НАШ ЦИТАТНИК
«Надежда, что государство не бросит обманутых дольщиков, развращает застройщиков, снижает уровень их ответственности. Но пока других методов нет…»
Михаил Москвин
заместитель председателя правительства Ленобласти

Выставка

Выставка Ярмарка Недвижимости

36-я по счету Ярмарки недвижимости прошла в Экспофоруме с 30 марта по 1 апреля и, как обычно, собрала множество посетителей.

Обычно весна приходила раньше. В этом году Ярмарка вырвалась слегка вперед. И все-таки благодаря трем дням благоприятной погоды можно сделать выводы о состоянии рынка, о градусе спроса и ожиданиях посетителей выставки. 

36-я по счету Ярмарки недвижимости прошла в Экспофоруме с 30 марта по 1 апреля и, как обычно, собрала множество посетителей.

Новый сезон – новые подходы

Участники отмечают, что в этом году выставка получилась очень красивой – и эстетически, и визуально. Этому в частности поспособствовало то, что многие компании изменили формат представления.

Если раньше неизменным было общение с посетителями через стойку, как на ресепшене в гостинице, то сегодня появилась возможность использовать открытые пространства внутри стенда. «Велком, заходите к нам» - и работа строится уже в формате дискуссии.

Наиболее яркий пример – компания Becar, которая рядом со своим стендом устроила «апарт-парад»: специальную площадку, где проводились семинары, посвященные инвестициям в апарт-отели.

Организаторы тоже не отстают от модных трендов – площадка «Дизайн. Интерьер» была выдержана в том же стиле.

Более креативно стали подавать себя и отраслевые СМИ. Стенд ГК «Бюллетень недвижимости» – это вновь свободное пространство, а Novostroy-spb.ru гонял по экспозиции радиоуправляемого робота.

 

Застройщик всему голова

Но основное внимание на Ярмарке, конечно, привлекали стенды застройщиков.

Запомнился стенд Группы ЛСР, в первую очередь благодаря виртуальному кино. Надеваешь специальные очки, наушники, и на 5-6 минут представляешь себя в новой квартире. Пролет над одним объектом, детская площадка в другом… Потом можно  увидеть свое новое жилье изнутри глазами папы, мамы или сына. Впечатляет.

«Петербургская недвижимость» увеличила число сотрудников на стенде, но – были очереди. И кто теперь будет говорить о том, что спрос на первичку упал?

Дмитрий Авдеев, руководитель офиса «Типанова» компании «Петербургская недвижимость» уверен, что уровень клиентского трафика на этой выставке был выше, чем раньше. И интерес потребителя вполне разносторонний, что очень важно.

«Главстрой-СПб» вышел с двусторонней экспозицией – с одной стороны «Северная Долина», а с другой – «Юнтолово», где продажи пятой очереди анонсированы как раз на Ярмарке недвижимости и стартуют на днях. По словам начальника отдела продаж компании Антона Белоусова, посетили выставки сегодня приходят более подготовленными, знают, чего они хотят, и даже понимают рыночную ситуацию. «Уровень спроса точно не стал ниже. И запросы стали более целевыми», - отметил он.

Архангельская компания «Аквилон-Инвест» впервые приняла участие в Ярмарке и, кажется, не разочаровалась. По крайней мере, по словам Яны Булмистре, руководителя отдела маркетинга компании в Санкт-Петербурге, поток клиентов и большое число консультаций говорят о том, что мероприятие прошло успешно. «Мы подготовили для Ярмарки специальные предложения, и примерно через месяц сможем оценить эффективность», - говорит она.

Случай не единичный. Так, компания «Запстрой» открыла продажи в новом ЖК «Муринские высоты» в день открытия Ярмарки, да еще и на особых условиях.

Покупатель умнеет

Каждая новая Ярмарка говорит о том, что покупатель недвижимости становится все умнее и информированнее. И вопросы формулируют грамотно, и знают, чего хотят. От этого продавцам вроде бы должно быть труднее. Но тут – смотря какой товар. Не зря же говорят, что сегодня проблемы со спросом имеют только неудачные проекты. Сегодня клиент знает, что такое «акция» и что такое «скидка». У тех компаний, объекты которых правильно позиционированы, находятся в хорошей локации, не имеют проблем с инфраструктурой и продаются по адекватной цене – со спросом все хорошо. А Ярмарка недвижимости, как индикатор рынка, только подтверждает этот тезис.

Новации плюс традиции

Естественно, Ярмарка недвижимости может предлагать варианты и, скажем, экспозиция «Строим загородный дом» и вовсе постепенно превращается в «государство в государстве». На этот раз она заняла около трети всей площади Ярмарки, да еще плюс отдельный зал для семинаров, которые они проходили каждый день с полудня и до вечера.

По-прежнему представлены на выставке компании, занимающиеся курортной и зарубежной недвижимостью. На этот раз отметим компании, продающие объекты в Черногории от люксового сегмента до эконома, Испании и Болгарии.

Площадку для детей на этот раз организовала компания «Европейская слобода» рядом со стендом своего жилого комплекса «Цветы».

В нынешней Ярмарке недвижимости приняли участие 264 компании, прошло 64 лекции и семинара. За три дня работы выставку посетило 32 800 петербуржцев и гостей города.

Следующая Ярмарка пройдет 26 – 28 октября 2018 года. Так что, ждите!