НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 06:50

Не пишите на заборе!

22 мая 2017 в 10:06

Петербургские застройщики, недовольные ограничениями в наружной рекламе на строительных площадках, готовят обращение к губернатору.

Петербургские застройщики, недовольные ограничениями в наружной рекламе на строительных площадках, готовят обращение к губернатору.

Градоначальника будут просить об изменении принятых в начале года правил благоустройства, в рамках которых утверждены эстетические регламенты объектов и элементов благоустройства. Например, размер информационных щитов на строительных заборах не должен превышать высоту ограждения. При этом рекламная конструкция должна составлять в длину 2,5–5,0 метра, а в высоту 1,5–2,0 метра. К изображению и тексту рекламы также предъявляется масса требований. Например, картинка будущей новостройки должна занимать не более 20% информационного щита. Шрифт, которым указан номер телефона компании, не должен превышать размеры названия проекта и логотипа компании, а также быть не больше трети от высоты изображения.

Как сообщает «ДП», застройщики просят губернатора смягчить ограничения, поскольку практически лишились крайне эффективной наружной рекламы. Она стала просто нечитаемой, что негативно сказывается на продажах.

МНЕНИЕ NSP
В строительном комплексе действительно много нерешенных проблем. Шрифт рекламных объявлений – не самая главная задача