НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 11:54

Бугры не делятся дорогой

22 мая 2017 в 12:49

Светофор на перекрестке Шоссейной улицы с дорогой из западного Мурино стал причиной конфликта между жителями двух поселков Ленобласти.

Светофор на перекрестке Шоссейной улицы с дорогой из западного Мурино стал причиной конфликта между жителями двух поселков Ленинградской области, сообщает 47news.

Светофор установлен перед майскими праздниками по просьбам жителей Мурино, которые в ожидании давно обещанной развязки продолжают выезжать в город по двухполосной технической дороге, которая идет от станции метро «Девяткино» вдоль КАД и обеспечивает выезд на Шоссейную ул. А та уже, проходя под Кольцевой, выводит автомобилистов на проспект Культуры. Пробки на дороге вдоль КАД в пиковые часы держатся до 1,5–2 часов.

Кроме того, что ширина дороги никак не соответствует потребностям жителей Мурино, а их число, по-видимому, уже составляет не менее 50 000 человек, право преимущественного проезда через перекресток по Шоссейной до последнего времени имели жители поселка Бугры. Муринцы потребовали от властей хотя бы установки светофора.

Со светофором все оказалась непросто – техническая дорога не состоит на балансе у Ленинградской области. Но поскольку у муринцев численное преимущество перед жителями Бугров (их пока только 15 000 человек), светофор поставили силами Дирекции по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти.

«Сначала на перекрестке установят временный светофор, затем расширят участок дороги до четырех полос, – пишет 47news со ссылкой на Комитет дорожного хозяйства Ленобласти. – Раз бюджет тратить нельзя, средства на улучшения выделят заинтересованные строители и местный бизнес».

В результате пробки остались, но жители Мурино и Бугров стоят в них на равных: примерно по 20 минут с каждой стороны. Комитет по дорожному хозяйству с начала мая завален жалобами из Бугров. И видимо, это только начало, если учесть, сколько жилья и с какой скоростью строится в обоих населенных пунктах.

В Региональном агентстве транспортной инфраструктуры (РАТИ) утверждают, что расширить техническую дорогу до четырех полос можно за три месяца, было бы решение властей и деньги.