НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 00:44

В булочную – на такси

25 мая 2017 в 09:27

ГК «Грузовичкоф. Таксовичкоф» собирается торговать едой. В планах – запуск более 100 магазинов экопродуктов. Возможный объем инвестиций – свыше 500 млн рублей.

ГК «Грузовичкоф. Таксовичкоф» собирается торговать едой. В планах – запуск более 100 магазинов экопродуктов. Возможный объем инвестиций – свыше 500 млн рублей.

Причем компания намерена вывести на рынок сразу две торговые сети. Совладелец ГК «Грузовичкоф. Таксовичкоф» Игорь Рудзий сообщил, что намерен открыть около 50 продовольственных магазинов формата «у дома» во всех районах Петербурга и городах-сателлитах, сообщает «ДП». Ценовой сегмент в компании определяют как средний, а размеры помещений – 60–100 кв.м. Второй розничный проект – сеть фирменных мясных магазинов под вывеской «Алешкины зори». С таким названием компания в декабре 2016-го запустила мясоперерабатывающий завод стоимостью 150 млн рублей. Под маркой «Алешкины зори» могут появиться 60 точек в разных районах площадью около 30 кв.м каждая. Здесь будут предлагать мясную продукцию завода и фермерские продукты от производителей Ленобласти.

Концепция и планы развития будущих сетей пока в стадии разработки, поэтому дату открытия первой точки инвестор назвать не готов.

«Для клиентов важна цена. Как показали наши опросы, горожане хотят покупать фермерские продукты, но не готовы платить существенно больше, чем  в обычных магазинах. Поскольку мы делаем акцент на продукцию собственного производства, то рассчитываем удержать цены на среднем уровне, привычном для потребителя», – рассуждает Игорь Рудзий.

Учитывая высокую конкуренцию в этом сегменте, а также довольно сложное положение локальных игроков, эксперты весьма осторожно оценивают перспективы новой сети.

>Досье NSP 
ГК «Грузовичкоф. Таксовичкоф» начала работать в Петербурге в 2007-м в сфере грузовых перевозок. В 2014-м компания вышла на рынок такси, создав фирму «Таксовичкоф». Сейчас парк насчитывает 1200 единиц собственных автомобилей и примерно 1500 привлеченных машин. Кроме того, развивается сеть маникюрных салонов KISTOCHKI, а также доставка еды «Dostaевский». В планах ГК – запустить производство бетона под брендом «Бетоновичкоф», а также охватить другие направления: от «Аэровичкоф» до «Цветовичкоф»