НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 21:41

«Румба» с Puma

23 июня 2017 в 12:22

В ТРК «Румба» у станции метро «Кировский завод» открываются дисконт-магазины Puma и Collin’s. Они займут помещения, в которых долгие годы работал аутлет фирмы Intersport.

В ТРК «Румба» у станции метро «Кировский завод» открываются дисконт-магазины Puma и Collin’s. Они займут помещения, в которых долгие годы работал аутлет фирмы Intersport.

Puma расположилась на 294 кв.м, а сеть одежды Collin’s расширилась до 713 «квадратов». Сейчас ритейлеры делают ремонт, открытие магазинов намечено на 1 сентября.

В Петербурге работают семь фирменных точек Puma, включая два дисконт-центра, в «Румбе» откроется третий. У Collin’s – девять магазинов.

По словам управляющего партнера «АйБи ГРУПП» (управляющий и эксклюзивный брокер ТРК «Румба») Юрия Борисова, в этом году закончился срок действия контракта с Intersport. Поэтому и появилось место для двух крупноформатных центров распродаж. «Это нормальная практика для любого ТЦ – проводить ротацию, увеличивая привлекательность объекта для посетителей и доходность для собственников. Последнее социологическое исследование показало разумность такой замены, а имеющийся лист ожидания позволил выбрать наиболее интересные марки. В ближайшее время мы объявим еще о нескольких новых брендах в нашем дисконт-центре «Румба», сделки с которыми находятся в стадии завершения», – говорит Юрий Борисов. Договор с новыми операторами заключен на пять лет.

Напомним, Intersport с 2005-го занимал в «Румбе» 650 кв.м и долгие годы работал в обычном формате. В октябре 2015 года компания расширила арендуемую площадь до 1050 кв.м, реконструировала помещение и открыла здесь свой первый и единственный магазин в формате аутлет. Тогда генеральный директор Intersport Russia Михаил Ландышев рассказывал, что весьма доволен его результатами. Однако финская Kesko Group в прошлом году продала бренд Intersport группе инвесторов. В результате из девяти работавших точек в Петербурге остались лишь две: в ТРК «Гранд Каньон» и ТРК «Заневский каскад-2». Кстати, Kesko в прошлом году также продала все 11 магазинов сети «К-Руока». Актив достался за 11 млрд рублей компании «Лента». 

>Досье NSP
Общая площадь дисконт-центра «Румба» – 12 500 кв.м. Комплекс уже долгие годы загружен на 100%, и даже есть лист ожидания. Большинство операторов платит процент от оборота. На верхних этажах здания расположен бизнес-центр общей площадью 4500 кв.м. Ставки на офисы – от 1000 рублей за кв.м в месяц