НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 00:01

Дорожное наследие

3 июля 2017 в 09:03

Объявлен конкурс на капитальный ремонт Шлиссельбургского шоссе стоимостью 1,1 млрд рублей. Участок длиной 4,8 км от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской Победы находится в аварийном состоянии.

Объявлен конкурс на капитальный ремонт Шлиссельбургского шоссе стоимостью 1,1 млрд рублей. Участок длиной 4,8 км от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской Победы находится в аварийном состоянии.

Работы надо завершить до конца 2018 года. Победитель станет известен 28 июля. По условиям конкурса, подрядчику предстоит укрепить береговую линию Невы, к которой Шлиссельбургское шоссе подходит вплотную, переложить конструкции проезжей части, тротуаров, пешеходных дорожек и въездов, сохранив участки, замощенные камнем (шоссе – одна из старейших дорог в Петербурге), обновить инженерные сети и выполнить благоустройство и озеленение. Дополнительную сложность задаче придает то, что шоссе проходит по полю битвы Александра Невского со шведами в 1240 году, которое считается объектом культурного наследия федерального значения.

Заказ, по мнению газеты «Коммерсантъ», достаточно крупный, чтобы заинтересовать серьезных игроков дорожно-строительного рынка, таких как компанию ВАД, которая строит обход Калининграда (6,5 млрд рублей) и трассу «Таврида» в Крыму (128 млрд). Или «АБЗ-Дорстрой», получивший подряды на текущий ремонт дорог в Петербурге на сумму 1,02 млрд рублей и на реконструкцию Оборонной улицы в Колпино за 4 млрд. Также среди претендентов, по информации издания, могут оказаться производственное объединение «Возрождение» и компания «Буер».