НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 21:06

Заградительные меры

14 июля 2017 в 06:33

Ларьки у железной дороги в Мурино закрыли бетонным забором. Так муниципалы борются с торговой зоной у метро.

Ларьки у железной дороги в Мурино закрыли бетонным забором. Так муниципалы борются с торговой зоной у метро.

Рядом с метро «Девяткино» продолжается зачистка территории. Муниципальные власти еще весной обещали навести здесь порядок. Незаконную торговлю чиновники смогли ликвидировать своими силами, ларьки на частных землях убрали по договоренности с собственником, а вот полномочий и прав на снос павильонов в зоне отвода Октябрьской железной дороги у муниципалов не хватило. Ларьки установлены по договоренности с РЖД и действуют вполне законно. Но чиновники придумали, как испортить предпринимателям бизнес. Перед киосками поставили бетонный забор. То есть при желании пройти к ним можно, но совершать покупки «на ходу» уже не так удобно. Дополнительный эффект – эстетический. За забором не самые презентабельные сооружения не видны, да и мусор рядом с ними не так режет глаз. Впрочем, что красивее – бетонный забор или ларек – вопрос вкуса.

Мера, конечно, не совсем законная, поэтому официальная позиция властей: территория огорожена для работ по благоустройству.

Отметим, что активная общественная кампания по благоустройству территории у ст.м. «Девяткино» началась около полугода назад. Помимо борьбы с киосками гражданам удалось добиться прекращения строительства торговой зоны на бульваре Менделеева (ее возводила компания «Мавис-Недвижимость»), а также заставить власти больше заниматься уборкой.

Фото из группы «Инфраструктура западного Мурино» Vkontakte