НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 10:36

Петербург без логотипа

26 июля 2017 в 08:57

Смольному придется отказаться от логотипа Артемия Лебедева для Петербурга.

Смольному придется отказаться от логотипа Артемия Лебедева для Петербурга.

Комитет по развитию туризма проиграл иск к УФАС, в котором пытался оспорить предписание ведомства расторгнуть контракт со студией Артемия Лебедева на разработку туристического логотипа Петербурга.

Артемий Лебедев подготовил серию лого для города несколько лет назад. Контракт для Смольного был фактически бесплатным: договор заключили за рубль. Дизайнеры трудились, по их же словам, для «популяризации и продвижения собственного бренда, формирования положительного репутационного статуса и привлечения к выполнению работ новых заказчиков».

Договор со студией чиновники подписали постфактум. Доступ к информации о том, что эта работа необходима, студия г-на Лебедева получила в приоритетном порядке, что противоречит антимонопольному законодательству, сочли в УФАС, куда на конкурента пожаловалось ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». В октябре прошлого года от Комитета по туризму потребовали разорвать соглашение в течение месяца. Чиновники торопиться не стали и в апреле этого года пошли в арбитраж, который вчера отказал в иске. Отметим, что реакция самого г-на Лебедева еще не последовала. Осенью он заявлял, что Комитет «должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон».