НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв.м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

27 апреля, 20:31

Догнать к ноябрю

1 августа 2017 в 11:36

Отставание в графике строительства метро от станции «Приморская» до «Беговой» («Улицы Савушкина») удастся преодолеть не раньше 10 ноября, сообщил исполняющий обязанности руководителя КРТИ Вадим Власов.

Отставание в графике строительства метро от станции «Приморская» до «Беговой» («Улицы Савушкина») удастся преодолеть не раньше 10 ноября, сообщил исполняющий обязанности руководителя КРТИ Вадим Власов.

Несмотря на объективные сложности с проходкой, ОАО «Метрострой» (подрядчику) удалось завершить двухпутный тоннель между «Беговой» и «Новокрестовской» в начале 2017-го. Тоннель между «Новокрестовской и «Приморской» должны были закончить к концу июля, однако немного не успели – он готов на 94%. Отставание обещают ликвидировать до конца августа.

Медленнее всего идет строительство станции «Беговая». В апреле задержка составляла два месяца. Теперь в КРТИ считают, что наверстать сроки удастся не раньше 10 ноября. Г-н Власов заверил министра транспорта Максима Соколова: риск того, что ветку не успеют завершить к ЧМ-2018, минимален.

По условиям госконтракта, обе станции должны быть готовы к 31 января 2018 года. Однако уже весной Смольный опасался, что реально работы будут завершены не раньше 30 апреля. В июле вице-губернатор  Игорь Албин настоятельно потребовал, чтобы рабочая эксплуатация нового участка Невско-Василеостровской линии началась не позже апреля. И пригрозил переехать на стройплощадку «Беговой», как уже делал это в истории со стадионом на Крестовском.

Считается, что во время ЧМ-2018 городу придется принять 3 миллиона спортсменов, журналистов и болельщиков, а это примерно в пять раз больше, чем во время Кубка конфедераций.