НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

25 апреля, 05:41

Мурино прокалывается

На строительстве «прокола» под КАД готовы поребрики, строители трамбуют гравий, идет подготовка к асфальтированию. Появилась тротуарная полоса. Жители Мурино пристально следят за ходом строительства.

На строительстве «прокола» под КАД готовы поребрики, строители трамбуют гравий, ведется подготовка к асфальтированию. Появилась тротуарная полоса.

Об этом сообщают на форумах жители Мурино, которые пристально следят за ходом строительства нового выезда из поселка. Здешних обитателей беспокоит, успеют ли строители завершить работы к 5 октября. Именно в этот день должен по плану открыться проезд.

Михаил Москвин, заместитель председателя правительства Ленобласти, уточняет: «Прокол в Мурино – это объект капитального строительства, чтобы начать его эксплуатировать, нужно получить разрешение на ввод. Видимо, проехать можно будет и до официального ввода, если откроют рабочее движение – как по путепроводу в Гатчине. В Мурино пока рабочее движение официально не открыто. Запустить проезд планируем в сентябре».

Работы по строительству «прокола» выполняет ООО «ДВК-ДОРСТРОЙ». Длина проезда – 367 метров, расчетная скорость движения – 40 км в час.

Пробки на выезде из Мурино – серьезная проблема микрорайона. Жители сообщают о том, что даже в середине дня, после окончания «часа пик» можно потратить несколько часов на то, чтобы выехать из поселка. 

Власти Ленобласти планируют решать проблему поэтапно: сначала будет открыт «прокол» под КАД, потом построят развязку с КАД в районе метро «Девяткино». Следующий этап – платная автомагистраль от КАД до трассы Петербург – Матокса в створе Пискаревского проспекта длиной 7,4 км. Планируется, что для жителей Мурино проезд будет бесплатным.