НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 09:48

Мурино доступно в рабочем режиме

17 августа 2017 в 09:55

В Мурино открыли рабочее движение по «проколу» под КАД, жители делятся впечатлениями.

В Мурино запущено рабочее движение по сквозному проезду под КАД. Дорога готова к эксплуатации, появилась тротуарная полоса. 

Рабочее движение означает, что продолжается обустройство, а дорогу могут закрывать для производства работ.

«Ездить уже можно, мотоциклисты проезжают. Мешают только ограждения – бетонные блоки», – сообщают жители на форуме «Мурино». Правда, опасения внушает тротуар, который прерывается на восточной стороне. Будущие пешеходы опасаются, что этот участок приспособят для отвода воды и придется обходить его по проезжей части. 

Работы на объекте начались 5 июня, а их завершение намечено на октябрь. Стоимость проекта составляет 108 млн рублей. Строительство сквозного проезда под КАД в створе Гражданского проспекта – первый этап транспортной развязки с Кольцевой. Работы выполняет ООО «ДВК-ДОРСТРОЙ». Длина проезда – 367 метров, расчетная скорость движения – 40 км в час. Следующий этап – строительство развязки с КАД в створе Гражданского проспекта в районе метро «Девяткино».

Инициатором реализации проекта в 2014 году выступила АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Она курирует создание международного автомобильного вокзала в составе ТПУ «Девяткино». Подведомственная Дирекции организация – ООО «Региональное агентство транспортной инфраструктуры» (РАТИ) – выступает техническим заказчиком проекта. Заказчик и инвестор – ООО «УК «Мурино».