НАШ ЦИТАТНИК: «Промышленная ипотека – важный инструмент, который позволяет создавать предприятия малого и среднего бизнеса, например, light industrial. Но если ставка по кредиту будет зависеть от ключевой ставки ЦБ, риски заемщиков серьезно возрастают...» Анатолий Клинков

26 апреля, 13:51

Федералы взялись за «Скандинавию»

23 августа 2017 в 21:00

Объявлен конкурс на подготовку к реконструкции трассы «Скандинавия» на участке от деревни Огоньки до поселка Кирпичное.

Объявлен конкурс на подготовку к реконструкции трассы «Скандинавия» на участке от деревни Огоньки до поселка Кирпичное.

Работы на трассе А-181 «Скандинавия» финансируются по федеральной программе реконструкции автодорог. Заказчиком выступает Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад». Начальная стоимость контракта составляет 689,4 млн рублей, пишет РБК со ссылкой на сайт госзакупок.

Подрядчику, который станет известен  в начале сентября, предстоит выполнить рабочую документацию на расширение участка с 65-го по 100-й километр до шести полос и подготовить объект к проведению работ. В частности, до конца ноября 2019 года надо восстановить и закрепить оси трассы, расчистить полосы отвода, переустроить газопроводы и электросети. После реконструкции расчетная скорость движения вырастет до 120 км/ч. 
Трасса «Скандинавия» имеет протяженность около 200 км и является частью европейского маршрута Е18. Сейчас на ней по одной полосе в каждом направлении. Разделители отсутствуют. Ширина проезжей части составляет 7,5 м. А за последние 15 лет интенсивность движения между Петербургом и финской границей увеличилась втрое.

Работы по реконструкции трассы начались в 2015 году. Они были разбиты на пять этапов: с 44-го по 65-й км (от границы Сестрорецка до деревни Огоньки), с 65-го по 100-й км (от Огоньков до поселка Кирпичное), с 100-го по 134-й км (от Кирпичного до Выборга), с 134-го по 160-й км и с 160-го по 203-й км – от Выборга до подъезда к МАПП «Торфяновка» на границе с Финляндией. Трасса  должна быть расширена до шести полос (на участке от Выборга до финской границы – до четырех), освещена на всем протяжении и оснащена АСУДД. Предусмотрено строительство новых транспортных развязок. Стоимость всей реконструкции в январе 2015 года предварительно оценивалась в 100 млрд рублей.

Реконструкцию на первом участке с 44-го по 65-й км, на котором находятся развязки с Выборгским шоссе, с региональной дорогой Парголово – Огоньки и «бетонкой», ведет ЗАО «ВАД». Стоимость госконтракта составляет 11,2 млрд рублей. Работы должны быть завершены в 2018 году. В результате пропускная способность участка увеличится с 42 000 до 80 000 автомобилей в сутки.