19 февраля 2018 время: 05:08
курс $56.36 €70.65
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


НАШ ЦИТАТНИК
«Жизнь архитектора в Петербурге непроста, но жизнь девелопера – это просто кромешный ад...»
Евгений Герасимов
руководитель архитектурной мастерской «Евгений Герасимов и партнеры»
13 сентября 2017

Фондохранилище для миллиардов

Фондохранилище для миллиардов

Эрмитаж и компания «МехСтройТранс» (экс-подрядчик на строительстве фондохранилища музея) выясняют отношения в арбитраже.

Предстоят слушания в судах Петербурга и в Москвы. Экс-подрядчик, который, по данным отдела капстроительства Эрмитажа, задолжал музею свыше 850 млн рублей, не хочет уходить со стройплощадки. Хотя договор с ним расторгли в одностороннем порядке еще месяц назад, в частности, из-за серьезного отставания от графика. За полтора года выполнено не более 15% от запланированных работ. Но, по всей видимости, у ООО «МехСтройТранса» есть какие-то аргументы в свою пользу: по крайней мере, компания пытается признать в арбитраже одностороннее расторжение договора неправомерным. Разбирательства по тому иску петербургский арбитраж назначил на 18 октября.

Не нравится строителям и то обстоятельство, что УФАС (с подачи Эрмитажа) включило фирму в реестр недобросовестных поставщиков. С антимонопольным ведомством «МехСтройТранс» тоже судится: столичный арбитраж назначил слушания по этому делу на 7 ноября.

Кстати, в июле арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения за «МехСтройТрансом» по заявлению фирмы «Суор»из Чувашии. Кредиторы требуют с компании 1,9 млрд рублей. Эрмитаж рассчитывает, что его финансовые претензии тоже включат в реестр. По данным портала «Электронное правосудие», уточненная сумма претензий главного музея страны составляет около 875 млн рублей. Этим вопросом арбитраж Москвы займется 10 октября.  

Напомним, «МехСтройТранс» в 2015-м выиграл генподряд на строительство III очереди музейного фондохранилища в Старой Деревне на сумму в 3,7 млрд рублей. В декабре 2015-го музей перечислил подрядчику аванс – около 1 млрд рублей. Основная его часть так и не отработана. 

Читайте также