20 ноября 2017 время: 08:59
курс $59.63 €70.36
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


14 ноября 2017

Частный клининг

Частный клининг

Becar Asset Management Group приобрела интернет-сервис MaxClean.help, специализирующийся на уборке квартир в Петербурге и Москве.

Как сообщают в Becar, сделка стоимостью 21 млн рублей закрыта в сентябре. Компания давно работает в сфере клининга для корпоративных клиентов. Сейчас она обслуживает около 8,8 млн кв.м площадей, из них только 1,5 млн «квадратов» взято для уборки с начала года.

Теперь Becar готова побороться и за рынок частных клиентов. В ближайших планах – внедрение собственного штата обученных сотрудников и стандартов качества, а также совершенствование мобильного приложения MaxClean.help. С его помощью можно сделать заказ, оставить пожелания по уборке, подобрать персонал и в онлайн-режиме понаблюдать за ходом уборки. Одним из новшеств станет интерактивный чек-лист, где для уборщиков будут зафиксированы критерии качества и пожелания клиента. Помимо этого можно будет заказать мастера по ремонту электро- и сантехнического оборудования, а также воспользоваться услугой по стирке и глажке одежды.

Обычно сервисы по уборке квартир работают по примеру таких онлайн-платформ, как Uber и Airbnb, и позиционируют себя лишь как интернет-посредники между потребителем и подрядчиком. Новый владелец MaxClean.help хочет сделать его первым на российском рынке онлайн-сервисом полного цикла с укомплектованным штатом сотрудников, работающим по мировым стандартам уборки.

«Как показывает мировой опыт, наличие только одной IT-платформы для успеха бизнеса недостаточно, – считает Александр Шарапов, президент Becar Asset Management Group. – Важно иметь offline-бизнес и хорошо в нем разбираться. Уверен, объединение поможет группе занять лидирующие позиции и в скором времени приблизиться к рекордным для сегмента показателям – 900 заказов в день».