НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 20:35

Маленькая, но дорогая дорога в Мурино

24 ноября 2017 в 15:16

Координационный совет по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти утвердил проект первой очереди транспортно-пересадочного узла «Девяткино».

Транспортно-пересадочный узел предполагает строительство международного автовокзала (власти не исключают возможность привлечения инвестора), но в первую очередь – дорог к этому автовокзалу. 
В  Мурино планируют не только построить развязку с КАД над знаменитым «проколом» (подрядчика власти должны выбрать 25 декабря), но и организовать дорогу к международному автовокзалу. 
Эта дорога, по выражению вице-губернатора Михаила Москвина, будет «маленькой, но дорогой». Проектирование осложняется тем, что на участке сосредоточено большое количество инженерных сетей. А кроме того, часть земель находится в частной собственности. 
На решение проблем с выкупом участков потребуется год, считает Юрий Запалатский, глава Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области. 
Работы обойдутся в 2,3 млрд рублей. 

«Дорожные» планы областных властей вызвали критику вице-губернатора Петербурга Игоря Албина: он подчеркнул, что концепцию транспортных узлов, находящихся на границе города и области, нужно согласовывать с Комитетом по транспорту Смольного, Пассажиравтотрансом и Горэлектротрансом. 

Несмотря на замечание, концепцию развития транспортного узла в Девяткино в целом приняли.

###gallery###