НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 03:07

Развязка длиной в пять лет

23 декабря 2017 в 06:06

Движение по путепроводу в створе Поклонногорской улицы откроется 29 декабря. ПО «Возрождение» завершило строительство развязки, начавшееся в 2012 году.

Путепровод через железнодорожные пути Выборгского направления позволит автомобилистам не терять времени на переезде и обеспечит дополнительную связь  Выборгского и Приморского районов. На путепроводе организовано четырехполосное движение. Из Приморского района заехать можно с Вербной и Афонской улиц, из Выборгского района – через Выборгское шоссе и проспект Энгельса. Выезд на проспект Энгельса будет организован только в сторону центра города.

Одновременно с развязкой будут открыты для движения улица Кольцова – в сторону Удельного проспекта с выходом на Большую Озерную; Арктическая улица – в сторону Удельного проспекта, на Большую Озерную и Кольцова; Ракитовская улица – в сторону Удельного проспекта и на Большую Озерную. Также будут открыты улица Сергея Марго с выездом на Костромской проспект и далее на Поклонногорскую улицу и участок Костромского проспекта от улицы Сергея Марго до Поклонногорской с выездом на Энгельса. На перекрестке Афонской и Поклонногорской улиц схема движения не изменится, однако увеличится пропускная способность Поклонногорской.

Новая схема движения ликвидирует перекресток Главной улицы с Поклонногорской. Выезд с Главной можно будет осуществить на Афонскую улицу, а по Ярославскому проспекту выехать через улицу Сергея Марго на проспект Энгельса. Выезд с Ярославского проспекта на Поклонногорскую будет обеспечен через Громовскую улицу.

Напомним, развязку ждали более пяти лет. Начала строительство компания «Мостоотряд №19». Цена контракта, заключенного осенью 2012 года, составляла 1,9 млрд рублей. Подрядчик успел выполнить около 50% работ, после чего объявил о банкротстве. Дирекция транспортного строительства сочла брошенную стройку форс-мажором и в сентябре 2015 года без конкурса заключила контракт стоимостью 330 млн рублей на консервацию объекта с ПО «Возрождение». Официально договор Смольного с «Мостоотрядом №19» был расторгнут в декабре 2015-го. Затем объявили конкурс на достройку, контракт на 1,5 млрд рублей выиграл новый генподрядчик.