Почём трамвай до Славянки?
На участие в концессии по строительству трамвайной сети Купчино – Шушары – Славянка претендуют две компании. Одна из них сильно снизила стартовую стоимость контракта.
В Смольном вскрыли конверты с заявками на строительство трамвайной сети от Купчино в Славянку через Шушары. На участие в концессии претендуют две компании, одна из них сильно снизила стоимость.
ООО «БалтНедвижСервис» готово на эксплуатационный платеж 58,077 млрд рублей. ООО «Трамвайные пути Северной столицы» обозначило цену вопроса в 75,498 млрд рублей.
Изначально Смольный оценивал «эксплуатационный платеж» (условно это объём будущих затрат концессионера на строительство и содержание линии в течение 30 лет) в 89,6 млрд рублей.
На анализ заявок Смольный берёт 25 дней.
Победителю предстоит привлечь на строительство трамвайной сети 25,9 млрд рублей (если в кредит, то не дороже 9,6% годовых), возвести депо, проложить пути протяжённостью 21 км и закупить 22 единицы подвижного состава. Трамваи должны ездить со скоростью 20 км в час.
Проект предусматривает разноуровневое пересечение строящейся скоростной платной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург (трасса М-11)
Срок действия соглашения – 30 лет.
ООО «Трамвайные пути Северной столицы» владеют «Сест инфраструктурный консалтинг» и «Инфраструктурные инвестиции холдинг» (принадлежит Группе ВТБ). Собственниками ООО «БалтНедвижСервис» являются компании «БалтТехСтрой», «АБЗ-Дорстрой» и «СтройКомплектСервис».
Построить сеть планируется в два этапа:
1. от существующих трамвайных путей и конечной станции «Балканская площадь» до Новгородского пр., включая трамвайную сеть по Новгородскому пр., Чудовской ул., Старорусскому пр., а также трамвайное депо с подъездными путями;
2. от создаваемой на этапе 1 трамвайной сети до жилого микрорайона Славянка.
Первый этап должен быть построен за четыре года.
Фото (иллюстративное): pixabay.com