НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 10:02

Мясо для болельщиков

9 апреля 2018 в 09:16

Сеть Bona Capona выводит на рынок Петербурга новый проект – «мужской» мясной ресторан MUST на Большом проспекте Петроградской стороны.

Сеть Bona Capona выводит на рынок Петербурга новый проект – «мужской» мясной ресторан MUST на Большом проспекте Петроградской стороны.

BSG Group, развивающая сеть итальянских ресторанов Bona Capona, откроет новый (двухэтажный) ресторан MUST в центре города. На Большом проспекте, 54 ресторатор арендовал 350 кв.м, брокер сделки – компания JLL.

MUST будет отличаться принципиально новой концепцией, прежде всего, брутальным меню, рассчитанным на мужскую аудиторию, а также обширной барной картой с крафтовым пивом и авторскими коктейлями. Заведение рассчитано на 100 посадочных мест, средний чек – 1200 рублей.

Над концепцией нового ресторана работает целая команда дизайнеров и архитекторов: специалисты студии DA Architects отвечают за интерьерные решения, в разработке визуальной части бренда участвует каллиграф Покрас Лампас, известный сотрудничеством  с  Fendi, Dries Van Noten и Lamborghini, а форму персонала разрабатывает петербургский бренд дизайнерской одежды NNedre.

Затраты на реализацию проекта составят 40 млн рублей.

«Открыв первое заведение в Петербурге пять лет назад, мы создали востребованную сеть итальянских ресторанов. Сегодня предлагаем оценить новую концепцию, выстроенную вокруг «мясного культа» и особой технологии приготовления продукта – Ragged & Crispy. Основу аудитории нового ресторана составят мужчины; для них мы тоже планируем специальные мероприятия, мастер-классы от шефа, вовлекая гостей в процесс приготовления мяса», – рассказал управляющий партнёр ресторанов Bona Capona Денис Скорняков.

«Петроградская сторона по-прежнему востребована у рестораторов и постепенно приобретает статус гастрономического района. Мясной гриль-ресторан, расположенный вблизи бизнес-центров и отелей, дополнит существующее предложение. Время открытия – правильное: незадолго до Чемпионата мира по футболу», – считает руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Петербурге Юлия Корчемная.

Досье NSP
В портфель BSG Group входят шесть ресторанов под брендом Bona Capona в спальных районах города и ресторан европейской и восточной кухни MZE в Пушкине. MUST станет первым заведением сетевика в центре.