15 октября 2018 время: 23:12
курс $65.98 €76.50
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


НАШ ЦИТАТНИК
«Губернатор поручил нам придумать способы привлечения инвесторов, готовых достраивать проблемные объекты. Если есть предложения, мы готовы обсуждать...»
Михаил Москвин
заместитель председателя правительства Ленинградской области
09 апреля 2018

Мясо для болельщиков

Мясо для болельщиков

Сеть Bona Capona выводит на рынок Петербурга новый проект – «мужской» мясной ресторан MUST на Большом проспекте Петроградской стороны.

BSG Group, развивающая сеть итальянских ресторанов Bona Capona, откроет новый (двухэтажный) ресторан MUST в центре города. На Большом проспекте, 54 ресторатор арендовал 350 кв.м, брокер сделки – компания JLL.

MUST будет отличаться принципиально новой концепцией, прежде всего, брутальным меню, рассчитанным на мужскую аудиторию, а также обширной барной картой с крафтовым пивом и авторскими коктейлями. Заведение рассчитано на 100 посадочных мест, средний чек – 1200 рублей.

Над концепцией нового ресторана работает целая команда дизайнеров и архитекторов: специалисты студии DA Architects отвечают за интерьерные решения, в разработке визуальной части бренда участвует каллиграф Покрас Лампас, известный сотрудничеством  с  Fendi, Dries Van Noten и Lamborghini, а форму персонала разрабатывает петербургский бренд дизайнерской одежды NNedre.

Затраты на реализацию проекта составят 40 млн рублей.

«Открыв первое заведение в Петербурге пять лет назад, мы создали востребованную сеть итальянских ресторанов. Сегодня предлагаем оценить новую концепцию, выстроенную вокруг «мясного культа» и особой технологии приготовления продукта – Ragged & Crispy. Основу аудитории нового ресторана составят мужчины; для них мы тоже планируем специальные мероприятия, мастер-классы от шефа, вовлекая гостей в процесс приготовления мяса», – рассказал управляющий партнёр ресторанов Bona Capona Денис Скорняков.

«Петроградская сторона по-прежнему востребована у рестораторов и постепенно приобретает статус гастрономического района. Мясной гриль-ресторан, расположенный вблизи бизнес-центров и отелей, дополнит существующее предложение. Время открытия – правильное: незадолго до Чемпионата мира по футболу», – считает руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Петербурге Юлия Корчемная.

Досье NSP
В портфель BSG Group входят шесть ресторанов под брендом Bona Capona в спальных районах города и ресторан европейской и восточной кухни MZE в Пушкине. MUST станет первым заведением сетевика в центре.