19 декабря 2018 время: 03:56
курс $66.75 €75.78
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


НАШ ЦИТАТНИК
"Президент сказал: не должно быть обманутых дольщиков. Что нужно сделать? Надо, чтобы дольщиков не было вообще. Вот лечение, которое решили применить! ..."
Александр Брега
генеральный директор компании «Мегалит»
14 апреля 2018

Метро не опоздает?

Метро не опоздает?

Георгий Полтавченко утверждает, что строительство станций метро «Казаковская» и «Путиловская» не затянется из-за вынужденной корректировки бюджета.

В ответ на запрос депутата ЗС Алексея Цивилева губернатор Георгий Полтавченко заявил, что строительство участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Путиловской» закончится 30 июня 2022 года, как предусмотрено в контракте с компанией «Метрострой». Об этом сообщает «Деловой Петербург». Депутата тревожили 4,1 млрд рублей, которые губернатор распорядился перераспределить со строительства линии на спешную доделку к ЧМ-2018 станций Фрунзенского радиуса и «Новокрестовской».

По словам г-на Полтавченко, скорректирован только лимит финансирования на 2018 год, который составлял чуть больше 7 млрд рублей. В дальнейшем исполнение контракта будет профинансировано в полном объёме.

«Резерв средств в 2018 году был предусмотрен при формировании Адресной инвестиционной программы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов для последующего перераспределения на объект «Строительство Фрунзенского радиуса за станцию «Международная» до станции «Южная», – приводит издание выдержку из ответа губернатора.

Есть, впрочем, ощущение, что губернатор несколько лукавит. Известно, что осенью 2017-го Комитет по развитию транспортной инфраструктуры специально настаивал на том, чтобы на строительство Красносельско-Калининской линии в Смольном выделили не 1 млрд рублей на 2018 год, как намечали, а 7 млрд. В 2019-м финансирование стройки должны были резко увеличить – до 13 млрд рублей. Но в КРТИ опасались, что в этом случае метростроевцы не уложатся в поставленные сроки. Просьбу КРТИ удовлетворили, но в результате больше половины выделенных средств все-таки ушло на другие изначально недофинансированные объекты метрополитена.