27 апреля 2018 время: 11:31
курс $62.60 €76.18
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


НАШ ЦИТАТНИК
«Если Роскомнадзор продолжит действовать в том же духе, IT-кластеры не только в Петербурге не появятся, они и в Москве исчезнут...»
Роман Евстратов
сооснователь и исполнительный директор компании PropTech Russia
14 апреля 2018

Метро не опоздает?

Метро не опоздает?

Георгий Полтавченко утверждает, что строительство станций метро «Казаковская» и «Путиловская» не затянется из-за вынужденной корректировки бюджета.

В ответ на запрос депутата ЗС Алексея Цивилева губернатор Георгий Полтавченко заявил, что строительство участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Путиловской» закончится 30 июня 2022 года, как предусмотрено в контракте с компанией «Метрострой». Об этом сообщает «Деловой Петербург». Депутата тревожили 4,1 млрд рублей, которые губернатор распорядился перераспределить со строительства линии на спешную доделку к ЧМ-2018 станций Фрунзенского радиуса и «Новокрестовской».

По словам г-на Полтавченко, скорректирован только лимит финансирования на 2018 год, который составлял чуть больше 7 млрд рублей. В дальнейшем исполнение контракта будет профинансировано в полном объёме.

«Резерв средств в 2018 году был предусмотрен при формировании Адресной инвестиционной программы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов для последующего перераспределения на объект «Строительство Фрунзенского радиуса за станцию «Международная» до станции «Южная», – приводит издание выдержку из ответа губернатора.

Есть, впрочем, ощущение, что губернатор несколько лукавит. Известно, что осенью 2017-го Комитет по развитию транспортной инфраструктуры специально настаивал на том, чтобы на строительство Красносельско-Калининской линии в Смольном выделили не 1 млрд рублей на 2018 год, как намечали, а 7 млрд. В 2019-м финансирование стройки должны были резко увеличить – до 13 млрд рублей. Но в КРТИ опасались, что в этом случае метростроевцы не уложатся в поставленные сроки. Просьбу КРТИ удовлетворили, но в результате больше половины выделенных средств все-таки ушло на другие изначально недофинансированные объекты метрополитена.