НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 10:00

Гостеприимство без границ

17 апреля 2018 в 10:26

Hospitality Management предлагает российским инвесторам купить гостиницы в Европе.

Hospitality Management предлагает российским инвесторам купить гостиницы в Европе.

Компания Hospitality Management, специализирующаяся на управлении гостиничными объектами, запустила направление брокериджа, предлагая инвесторам свои услуги по приобретению объектов в России, странах СНГ и Евросоюза.

По данным Hospitality Management, в Петербурге наибольшей популярностью у непрофессиональных инвесторов пользуются гостиницы и мини-отели в домах дореволюционной постройки. Стоимость «квадрата» действующего отеля в исторической части города, но за пределами парадного центра в среднем начинается от 80 000 – 100 000 рублей за кв.м, или 3,5 млн за номер. В районах, приближённых к Невскому проспекту, цены вырастают до 150 000 руб./кв.м, или 4-5 млн рублей за номер. Гостиницы с инфраструктурой – рестораном, кафе, тренажёрным залом и spa – оценивают в 180 000 – 200 000 руб./кв.м, или примерно по 6 млн рублей за номер.  

«На гостиничном рынке Петербурга сегодня в основном присутствуют инвесторы из России и Китая. Европейский инвестор настороженно относится к отечественному рынку, хотя доходность отелей 3-4 «звезды» в Петербурге в сравнении с другими городами выше: 10-15% против 3-5% в таких городах, как Лондон или Вена», – комментирует Блейк Андерсон-Бунтз, генеральный директор Hospitality Management.

На европейских рынках российский покупатель отдаёт предпочтение Парижу, Вене и Берлину, а также курортным зонам Болгарии, Испании и Италии. Цены на четырёхзвёздочные отели на морском побережье в еврозоне в среднем начинаются с 5 млн евро, а средняя стоимость «четвёрки» в европейской столице – от 16 млн.