НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 22:02

Карьерный разгром

8 мая 2018 в 13:10

«Ленавтодор» обвинил владельцев и разработчиков карьеров в разгроме трассы Санкт-Петербург – Запорожское – Приозерск. Состояние дороги вызывает протесты местных жителей.

«Ленавтодор» обвинил владельцев и разработчиков карьеров в разгроме трассы Санкт-Петербург – Запорожское – Приозерск. Состояние дороги вызывает протесты местных жителей.

Плачевное состояние участка с 30-го по 35-й км дороги Санкт-Петербург – Запорожское – Приозерск объясняется деятельностью карьеров «Островский-1» и «Островский-2», которые разрабатывают Каменногорское карьероуправление, «Боровинка» (принадлежит Группе «ЛСР-Базовые»), «Пятый квартал» (разрабатывает ГК «Развитие»), «Красновское» (Выборгское карьероуправление) и «Сысоевское» (принадлежит компании «Гранит»). Об этом сообщает портал 47news.ru со ссылкой на ГКУ «Ленавтодор».

Большегрузы, выезжающие с карьеров на трассу, игнорируют режим просушки. Между тем состояние дороги вызывает острое недовольство местных жителей, готовых к акциям протеста. В «Группе ЛСР» однако утверждают, что не получали никаких претензий от властей.