НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 11:38

Следующая станция – «Кудрово»

16 мая 2018 в 07:25

Смольный отменил конкурс на предпроект участка метро от «Улицы Дыбенко» до «Кудрово». Это лишняя трата времени, сочли специалисты.

Смольный отменил конкурс на предпроект участка метро от «Улицы Дыбенко» до «Кудрово».

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин отменил объявленный в конце апреля конкурс на разработку предпроектной документации по строительству участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Улица Дыбенко» до «Кудрово».

От тендера решено отказаться в ответ на запрос о  корректности положений конкурсной документации они подробно, в 12 пунктах, раскритиковали условия тендера. Например, нельзя проработать два варианта расположения станции «Кудрово» – с учётом глубокого заложения станции и имеющихся перегонных тоннелей... А в заключении авторы утверждают, что предпроектные проработки (предмет конкурса) вообще не нужны. Ведь местоположение станции и вестибюля фактически определены, значит, проект можно обойтись и без них. Что позволит сэкономить не только время, но и бюджетные деньги. Отметим, что на эти работы комитет планировал потратить до 20,5 млн рублей, а исполнение контракта ждал к октябрю.

Почему было не запросить мнение специалистов прежде, чем объявлять конкурс, – неясно.

Напомним, вестибюль «Кудрово» планируют разместить рядом с ТРК «МЕГА Дыбенко», он войдёт в состав будущего транспортно-пересадочного узла. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко недавно заявил, что метро в Кудрово появится к 2025 году, а начальник Управления по транспорту Ленобласти Павел Постовалов пообещал запустить ТПУ в 2027-м.

Вместе с этим тендером отменена и разработка предпроекта для электродепо «Правобережное» стоимостью 25,9 млн рублей.