1 мая, 21:44

Британцы в «Охта Молле»

25 мая 2018 в 14:22

В ТРЦ «Охта Молл» открылся магазин сети Mothercare, созданный британскими экспертами в области детства и материнства. Эксклюзивный брокер торгового комплекса – компания JLL.

В ТРЦ «Охта Молл» открылся магазин сети Mothercare, созданный британскими экспертами в области детства и материнства. Эксклюзивный брокер торгового комплекса – компания JLL.

Mothercare арендовала 537 «квадратов» на третьем этаже комплекса. Магазин предлагает товары для будущих мам и для детей до 10 лет. В первые три дня (до конца выходных) покупателей завлекают скидкой в 20% на всю одежду и обувь. Для комфорта мам с детьми в Mothercare оборудована специальная комната для кормления, где можно подогреть детское питание, покормить и перепеленать малыша.

Компания Mothercare основана в 1961 году в Великобритании. Сегодня сеть насчитывает более 1300 магазинов в 54 странах.

Сейчас в «Охта Молле» детский кластер занимает 12% всех арендопригодных площадей. Среди операторов: магазины «Детский мир», ACOOLA, «Котофей», федеральная сеть детских игровых развивающих комнат «Легород», проект «КидРум», «Сегвейдром», супермаркет товаров для новорожденных и дошколят «Дочки-Сыночки», федеральная сеть семейных парков активного отдыха JOKI JOYA и т.д.

«Сегмент детских товаров продолжает развиваться на петербургском рынке ритейла, в том числе благодаря успешной синергии с развлекательными форматами. По нашей статистике, за последние два года совокупная площадь магазинов этого сегмента в качественных ТЦ города увеличилась на 40%», – рассказывает руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Петербурге Анастасия Балмочных.

Досье NSP 
ТРЦ «Охта Молл» открылся в августе 2016 года. Общая площадь – 140 000 кв.м, арендопригодная – 78 000. В здании – два подземных уровня, где работает гипермаркет «Лента» и паркинг, на четырёх верхних уровнях – торговля и развлечения, в том числе и культурно-образовательное пространство «Охта LAB».