15 октября 2018 время: 23:15
курс $65.98 €76.50
Поиск

Хочу получать уведомления
о главных новостях NSP.RU


НАШ ЦИТАТНИК
«Губернатор поручил нам придумать способы привлечения инвесторов, готовых достраивать проблемные объекты. Если есть предложения, мы готовы обсуждать...»
Михаил Москвин
заместитель председателя правительства Ленинградской области
31 мая 2018

Radisson тянется к «Авроре»

Radisson тянется к «Авроре»

В ближайшее время начнётся строительство гостиницы группы Rezidor на Петроградской набережной, 24. Здесь заработает первый в Петербурге отель под брендом Radisson Blu. Затраты превысят 1 млрд рублей.

Группа Rezidor запускает в России сразу две гостиницы под брендом Radisson Blu, который относится к категории upper upscale (верхний предел верхнего сегмента). Отель в Москве на 379 номеров откроется до конца года, к строительству объекта в Петербурге только приступают. Его должны завершить к 2020 году. Об этом рассказала на пресс-конференции в Ростове-на-Дону директор по развитию бизнеса Radisson Hotel Group Мария Знова, передаёт ТАСС.

Подробностей петербургского проекта нет, г-жа Знова сказала лишь, что проектирование на финальной стадии и стройка вот-вот начнётся.

Похоже, речь идёт об участке Первой мебельной фабрики на Петроградской набережной, 24, где градозащитники долго боролись за сохранение исторического дома XIX века. До недавнего времени деревянный домик считался выявленным объектом, но экспертиза доказала, что оснований признать его памятником нет. Тем не менее инвестор собирается сохранить и отреставрировать здание, невзирая на неудовлетворительное состояние. В январе Градсовет одобрил проект, разработанный АМ «Студия 44» Никиты Явейна. 

Рядом с деревянным домиком появится 10-этажное здание гостиницы (два верхних этажа – мансардные), рассчитанное на 135 номеров. На первом этаже разместится лобби-бар, ресепшн и конференц-зал на 150 мест. В подземном уровне – автоматизированная парковка на десяток авто. А после реконструкции в историческом домике откроют ресторан под управлением компании «Гинза», а с новым корпусом отеля его свяжет крытый переход.

По словам гендиректора компании Hospitality Management Блейка Андерсон-Бунтза, категория upper upscale по международной классификации не относится к сегменту luxury.

«У нового отеля Radisson Blue Aurora интересное местоположение, которое будет востребовано в туристический сезон. В межсезонье на заполняемость будет работать международный бренд, наличие которого уже гарантирует высокое качество услуг. Впервые в этой локации появится отель категории «пять звёзд». Объём инвестиций в проект может варьироваться от 900 млн до 1,1 млрд рублей», – рассуждает Блейк Андерсон-Бунтз.

Читайте также