НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 05:10

Вагончик тронется, жильё останется

25 июля 2018 в 08:00

Октябрьский электровагоноремонтный завод отдаст три четверти площадки на ул. Седова (41 га) под жильё, но сам переезжать пока не планирует.

Октябрьский электровагоноремонтный завод отдаст три четверти площадки на ул. Седова (41 га) под жильё, но сам переезжать пока не планирует.

Руководство предприятия (завод входит в «Трансмашхолдинг») обратилось к правительству Петербурга с просьбой скорректировать Генплан для 31 га заводской территории на улице Седова, 45. После модернизации производства, которой завод занимался последние пять лет, для выпуска и ремонта трамваев и вагонов метро вполне хватит и 10 га. От остального компания хотела бы избавиться.

О намерении компании продать землю в Невском районе стало известно два года назад. В 2017-м «РБК Петербург» сообщал, что производство до 2024 года может переехать в одну из пригородных промышленных зон из-за неудобной сбытовой и заготовительной логистики. Однако в новой заявке генерального директора Бориса Богатырёва ни о каких дорогостоящих затеях вроде переезда речи не идёт.

Тем не менее завод заказал проект комплексного освоения «лишних» 31 га, чтобы, по словам г-на Богатырёва, воспрепятствовать деградации территории. Войдёт ли завод в будущий проект как соинвестор или реализует участок с готовой документацией на рынке, пока неизвестно.