НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 19:04

«Балтийская» удваивается

17 сентября 2018 в 07:07

Выбран участок под второй вестибюль «Балтийской». Его построят на набережной Обводного канала, у площади перед ТЦ «Варшавский экспресс».

Выбран участок под второй вестибюль «Балтийской». Его построят на набережной Обводного канала, у площади перед ТЦ «Варшавский экспресс».

Подготовлен проект планировки территории для размещения второго вестибюля станции метро «Балтийская». Площадка, выделенная для строительства, находится между гипермаркетом «Лента» и торгово-развлекательным комплексом «Варшавский экспресс». В эти границы попадают два здания, которые предлагается демонтировать. Два уровня «Балтийской-2» расположатся под землёй. Выход и вход пассажиров организуют с тротуаров по набережной Обводного канала и с площади перед ТЦ «Варшавский экспресс». Планируемый пассажирооборот вестибюля – 87 000 человек.

Задание на подготовку проекта планировки Комитет по градостроительству и архитектуре выдал почти два года назад. Сроки строительства вестибюля власти не называют. В декабре прошлого года в Смольном рассматривали возможность перенести его на территорию завода «Красный треугольник», редевелопмент которой обещают запустить в ближайшее время. Однако в итоге от этого варианта отказались.

Отметим, что проект планировки ещё не утверждён правительством и сейчас в стадии обсуждения, публичные слушания пройдут до конца сентября, затем материалы поступят на подпись в Смольный.

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко обещает тратить на строительство подземки не менее 30 млрд рублей в год.