НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 16:33

Метро со сдвигом

20 сентября 2018 в 05:30

Началась корректировка проекта для метро от «Комендантского проспекта» до станции «Шуваловский проспект».

Началась корректировка проекта для метро от «Комендантского проспекта» до станции «Шуваловский проспект».

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил контракт с АО «Метрогипротранс» на корректировку проектной документации по строительству продолжения Фрунзенско-Приморской (фиолетовой) ветки метро. Сумма госконтракта – 132,7 млн рублей.

Подрядчику предстоит актуализировать проект, разработанный институтом «Ленметрогипротранс» в 2011 году. За годы, пока он лежал в столе у чиновников, изменились СНиПы. Изменилось и расположение вестибюля станции «Шуваловский проспект». Изначально его намечали на пересечении проспектов Шуваловского и Авиаконструкторов, но затем перенесли к перекрёстку Комендантского и Шуваловского. Ориентировочная длина проектируемого участка – 2,5 км. «Метрогипротранс» должен определить место для технологических объектов, величину пассажиропотока и пропускную способность отрезка. Выполнить работу нужно до конца лета 2019 года.

«Шуваловский проспект» планируется как пересадочная станция глубокого заложения, с неё можно будет попасть на несуществующую пока «Планерную» Невско-Василеостровской ветки метро. Срок строительства станций – не ранее 2025 года.

Напомним, что Смольный обещает тратить на строительство подземки не менее 30 млрд рублей в год.