НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 04:45

Полюстрово не пускают под землю

26 сентября 2018 в 13:44

Станцию метро «Площадь Калинина», относящуюся к будущей Кольцевой линии, начнут строить не раньше 2030-го. Смольный не стал менять планы под давлением горожан.

Станцию метро «Площадь Калинина» начнут строить не раньше 2030-го. Смольный не стал менять планы под давлением горожан.

Комиссия по рассмотрению поправок в Генплан под руководством вице-губернатора Игоря Албина отклонила предложение жителей кварталов 37 и 38 Полюстрово. Они просили, чтобы ст.м. «Площадь Калинина» ввели в 2022 году, как давно и обещали. Плотная застройка многоэтажным жильём бывших промышленных предприятий и территории воинской части (пр. Маршала Блюхера, Полюстровский проспект, Чугунная улица и т.д.) при полном отсутствии новых дорог уже привела к резкому увеличению нагрузки на существующую транспортную инфраструктуру и созданию агрессивной окружающей среды, написано в заявке горожан. Строительство метро «Площадь Калинина» в 2032-м является издевательским решением, циничным и пренебрежительным по отношению к жителям этой части Петербурга, сетуют граждане. 

Напомним, что «Площадь Калинина», запланированная на одноимённой площади, попала во второй участок Кольцевой. Его начнут прокладывать не ранее 2030 года. Хотя изначально эта станция, как и «Арсенальная», относилась к первому этапу Кольцевой линии.

Теперь власти планируют к 2030-му ввести отрезок от станции «Лесная» до «Большого проспекта-2». Для него заказан проект планировки территории, который должен быть готов через год. Ко второму этапу Кольцевой также относятся будущие станции «Арсенальная», «Полюстровский проспект», «Большеохтинская».

Трассировку Кольцевой Смольный утвердил в августе прошлого года, она будет насчитывать 20 станций (из них 14 – пересадочных), длина линии составит 40 км. Общую стоимость строительства пока оценивают в 300 млрд рублей, а начать стройку обещают в 2021-м.