НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 11:59

В Пулково – по магазинам

5 октября 2018 в 14:07

После запуска второй очереди Outlet Village Пулково общее количество магазинов в торговом центре увеличится до 124.

После запуска второй очереди Outlet Village Пулково общее количество магазинов в торговом центре увеличится до 124.

За месяц после открытия второй очереди ТЦ там обосновалось уже 20 новых брендов (запуск ещё 30 – в ближайших планах). В Outlet Village Пулково пришли бутики Guess Accessories, «Снежная Королева», Conso Wear, Tommy Hilfiger Accessories, GLENFIELD, Baon, «Унция», Rendez-Vous и другие. До конца года пул арендаторов пополнят KuchenLand, Wolford, New Balance, Timberland, Bork и Baldinini.

Совокупное пространство Outlet Village Пулково составляет 21 900 кв.м (управляет им компания Hines). За этот год посещаемость аутлета выросла на 38% по сравнению с 2017-м, а общий объём продаж – на 39%. В ТЦ арендовано 89% помещений. Все площади планируют сдать к июню 2019-го. Расширится галерея магазинов женской одежды и товаров для дома. Косметика и парфюмерия будут представлены в «Л’Этуаль» и L’occitane. Помимо ресторана Shooga, кофейни «Буду кофе» и Subway в аутлете работает собственный гастрономический проект – Food Hall: там разместились пиццерия «Пицца 22 см» и ресторан азиатской кухни «Нихао».