НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 18:10

Метро с дефектами

27 ноября 2018 в 12:45

На станциях «Беговая» и «Новокрестовская» выявлено более 1000 дефектов. Но закрывать их не будут.

На станциях «Беговая» и «Новокрестовская» выявлено более 1000 дефектов. Но закрывать их не будут.

«За шесть месяцев мы обнаружили более тысячи дефектов. Эти дефекты сегодня исправляет, как ни парадоксально, «Петербургский метрополитен» без остановки движения», – рассказал вице-губернатор Игорь Албин во время Международного форума транспортной инфраструктуры.

В «Метрострое», который строил станции, утверждают, что среди обнаруженных дефектов нет таких, которые могли бы серьёзно усложнить или приостановить эксплуатацию линии метро. 

«Новокрестовскую» и «Беговую» Смольный открыл для пассажиров в мае – как водится, с опозданием. Стоимость строительства двух станций Невско-Василеостровской линии составила 36,8 млрд рублей. Из них 13,8 млрд рублей предоставил федеральный бюджет. Ежедневно эти станции перевозят более 760 000 пассажиров. 

Напомним, что в ближайших планах города – продлить линию за счёт «Туристской» и «Планерной» (пересадочная с будущей станцией «Шуваловский проспект»). Сейчас для этого отрезка делают проект планировки и межевания территории, который должен быть готов к декабрю 2019 года. 

В отдалённой перспективе зелёная ветка должна прирасти станциями «Парашютная», «Академгородок», «Парголово» и «Осиновая Роща».