НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

25 апреля, 01:23

Путепроводы и развязки ждут денег

30 ноября 2018 в 05:30

Приоритетные дорожные проекты Петербурга Смольный оценил в 445 млрд рублей.

Приоритетные дорожные проекты Петербурга Смольный оценил в 445 млрд рублей.

Среди них – реконструкция путепровода с подлючением дорог Кронштадта к дамбе и КАД, развязка Московского шоссе и Дунайского проспекта, строительство магистрали М-49 от Приморского шоссе до развязки с ЗСД с путепроводом над железной дорогой Сестрорецкого направления и подключение к Приморскому шоссе, пробивка Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до Планерной с путепроводом, а также участка от дороги на Каменку до Планерной. На все четыре объекта уже разработаны проекты и получено положительное заключение Главгосэкспертизы.

Отдельным пунктом выделено создание узлового мультимодального транспортно-логистического центра «Бронка» в Петродворцовом районе стоимостью 12,3 млрд рублей. Чиновники уверены, что его реализация улучшит экономику не только Петербурга, но и депрессивного Ломоносовского района Ленинградской области.

Есть и другие объекты для финансирования – реконструкция автомобильной дороги М-10 «Россия» (Московское шоссе), автодороги М-11 «Нарва» от станции Лигово до Красного Села (А-180 «Нарва»), путепровода на пр. Энгельса и участка Энгельса от ул. Михаила Дудина до КАД, строительство широтной магистрали с переходом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц, путепровода в створе ул. Юннатов.

Потребуется федеральная помощь и для обеспечения транспортной доступности «Лахта-центра». По проекту здесь будут трудиться 11 800 человек, плюс приезжать до 4800 посетителей ежедневно. Там нужно проложить магистраль М-32 до Приморского шоссе, сделать подземный пешеходный переход к станции Лахта и реконструировать Приморское шоссе.

По примеру Москвы (а также европейских городов) Петербург совместно с РЖД хочет создать внутригородское транспортное кольцо на базе существующих железнодорожных путей. В этом проекте без помощи центра тоже не обойтись.

Эти многочисленные планы обсудили врио губернатора Петербурга Александр Беглов и премьер Дмитрий Медведев, который поручил рассмотреть заявку Северной столицы в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Предельный уровень софинансирования из федерального бюджета в ближайшие два года – 37% от заявленной суммы.

Фото: dorinfo