НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 14:20

Смольный возьмется за метро

Город приобретет контрольный пакет акций ОАО «Метрострой», увеличив свою долю с 45% до 51%. Об этом заявил врио губернатора Александр Беглов.

Город приобретет контрольный пакет акций  ОАО «Метрострой», увеличив свою долю с 45% до 51%. Об этом заявил врио губернатора Александр Беглов.

«Город должен иметь контрольный пакет акций ОАО «Метрострой», чтобы управлять ситуацией и нести консолидированную ответственность», - заявил на совещании, посвященном развитию метрополитена временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов.

Он считает, что владение контрольным пакетом акций компании «Метрострой» позволит стабильно развивать подземку, строить новые станции.

«Ежедневно метро перевозит около 2 млн человек, это более 40% пассажирских перевозок. В Петербурге работает 69 станций. Но этого очень мало для нашего мегаполиса – некоторые районы вообще не охвачены метрополитеном», - отметил г-н Беглов.

В проекте бюджета на 2019 год на строительство метро было заложено 27 млрд рублей и по 30 млрд рублей в 2020 и 2021 годах. Средства в следующем году в основном пойдут на Красносельско-Калининскую и Правобережно-Лахтинскую линии. В 2018 году на метро в Петербурге выделено 27 млрд рублей. 

Однако сегодня одной из основных причин медленного строительства метро в Петербурге называют отсутствие разработанных проектов и документов. Именно из-за нехватки заделов Смольный недавно сократил финансирование развития подземки на 2019 год с 27 млрд до 17 млрд рублей.

Готовность трех новых станций на юге города – «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная» - составляет 90%. Запустить их в декабре 2018-го не удастся, в лучшем случае для пассажиров их откроют в мае 2019-го.

fotokto.ru