НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 20:50

Всеволожск разгрузят по частям

10 декабря 2018 в 11:17

Заключён госконтракт на строительство транспортной развязки с двухпутным путепроводом над станцией Мельничный Ручей во Всеволожске (39-й километр Колтушского шоссе).

Заключён госконтракт на строительство транспортной развязки с двухпутным путепроводом над станцией Мельничный Ручей во Всеволожске (39-й километр Колтушского шоссе). Власти рассчитывают запустить движение ещё до окончания стройки. 

Заказчиком выступает ГКУ «Ленавтодор», подрядчик – компания «АБЗ-Дорстрой». Ориентировочный срок завершения работ – 2022 год, однако первый этап будет введён раньше. «Движение по путепроводу мы будем открывать поэтапно. Транспорт поедет в обе стороны, как только будет готова первая очередь виадука, а в это время подрядчик займётся второй частью путепровода», – поясняет глава дорожного комитета Ленобласти Юрий Запалатский. 

Протяжённость будущего путепровода составит 1,2 км. Проектом предусмотрено четыре полосы для движения автомобилей с расчётной скоростью 60 км/ч. Стоимость возведения развязки составляет почти полтора миллиарда рублей. Финансы выделены в областном бюджете, однако глава региона обратился к федералам с просьбой о софинансировании этой и других областных строек.

Интенсивность движения на этом участке Колтушского шоссе достигает 20 000 автомобилей в сутки, при этом железнодорожный переезд на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей закрывается почти каждый час, чтобы пропустить электрички.