НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 14:10

Скромные вкусы азбуки

1 марта 2019 в 09:03

Сеть магазинов «Азбука вкуса» откроет в этом году семь магазинов в Петербурге. В основном – минимаркеты в спальных районах.

Сеть магазинов «Азбука вкуса» откроет в этом году семь магазинов в Петербурге. В основном – минимаркеты в спальных районах.

Сеть пополнят два супермакета и пять минимаркетов. Об этом «Коммерсанту» рассказал вице-президент по развитию компании Юрий Лосев. По его словам, появление малого формата – одно из требований рынка, поскольку помещений в подходящей локации для полноценных супермаркетов остаётся всё меньше.

«Мы решили быть ближе к покупателю и открываем в стрит-ритейле магазины AB Daily площадью 200–300 кв.м, вблизи метро либо в жилых комплексах комфорт- и бизнес-класса в спальных районах. Это ответ на вызов рынка, когда не только нас, но и крупные сети подъедают небольшие магазины, которые специализируются на фермерских продуктах, магазины квазиздорового питания», – пояснил г-н Лосев.

По оценке экспертов, инвестиции в открытие магазина АВ Daily составляют не менее 30 млн рублей, а в открытие супермаркета «Азбука вкуса» – до 100 млн рублей.

Фото: sfera.fm

NSP досье
Сеть дорогих продовольственных магазинов «Азбука вкуса» основана в 1992 году. Сегодня работают 102 точки в Москве, Московской области и Петербурге. Первый магазин уменьшенного формата ритейлер открыл в Петербурге в 2017-м. Всего в Северной столице функционируют 12 точек, включая семь AB Daily.