НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 10:40

Всеволожск поедет быстро

19 марта 2019 в 10:10

Началось строительство путепровода через железнодорожные пути на перегоне Мельничный Ручей – Всеволожск. Это участок Колтушского шоссе, по которому жители Всеволожска выезжают в Петербург.

Началось строительство путепровода через железнодорожные пути на перегоне Мельничный Ручей – Всеволожск. Это участок Колтушского шоссе, по которому жители Всеволожска выезжают в Петербург. 

 Путепровод будет рассчитан на четыре полосы, каждая шириной 3,5 метра. Его длина составит 650 метров, предусмотрены боковые выезды с прилегающих улиц. До мая готовится рабочая документация, после начнётся активная фаза работ. Глава Комитета по дорожному хозяйству ЛО Юрий Запалатский заверил, что вопросы выкупа участков у их владельцев решены, и на это дополнительные средства не потребуются. 
На 2019-й намечены перенос коммуникаций (газопровода и электросетей) и прочие подготовительные мероприятия. Стройка вовсю развернётся в 2020 году. Подрядчик – компания «АБЗ Дорстрой» – обещает полностью не перекрывать Колтушского шоссе. Однако движение всё равно ограничат, и жителям придётся  потерпеть. 
Сметная стоимость строительства путепровода – 1,5 млрд рублей, стройка финансируется из бюджета ЛО. По контракту путепровод должен быть готов в 2022 году, однако власти призывают подрядчика ускориться и успеть за два года.