Невыездные из Бугров
Город планирует отменить маршрутки в Бугры и деревню Новая. Вместо них пустят автобусы, но их будет меньше и поедут они по другим улицам.
Город планирует отменить маршрутки в Бугры и деревню Новая. Вместо них пустят автобусы, но их будет меньше.
Петербург затевает масштабную реформу общественного транспорта: 393 коммерческих маршрута будут ликвидированы, «зарежут» и некоторые троллейбусные рейсы. Взамен появятся около сотни автобусных. При этом старые маршруты не совпадают с новыми. Пострадают не только петербуржцы, но и жители новостроек в областных пограничных районах.
О предстоящих новшествах пишет «Фонтанка».
Отменяют рейсы в Бугры: маршрут К-10А (Шоссейная ул., 28 – Тихорецкий проспект – ст. м. «Политехническая»), К-99 (ул. Жени Егоровой – пр. Культуры – пос. Бугры), 99шк (ул. Орбели – пр. Культуры – Бугры).
Взамен с июля 2019-го появится межрегиональный маршрут 399 (Бугры, Шоссейная ул. – ст. м. «Площадь Мужества»). Подробнее: Шоссейная ул. – 1-й Верхний пер. – пр. Культуры – Парнасский путепровод – пр. Культуры – Тихорецкий пр. – Политехническая ул. – пл. Мужества.
Есть повод грустить и у жителей ЖК «Новая Охта»: ликвидируют маршруты К-298 (деревня Новая – ст. м.«Политехническая» – Институтский пр. – ст. м. «Чёрная речка») и К-193 (ст. м. «Старая Деревня» – Богатырский пр. – ст. м. «Пионерская» – Светлановский пр. – пр. Науки – ст. м. «Академическая» – м. Муринская дор., пересечение с пр. Маршака).
С апреля 2021 года появится маршрут 240 (пр. Культуры – дер. Новая, Придорожная аллея – пр. Культуры – Суздальский пр. – ул. Демьяна Бедного – Тимуровская ул. – ул. Ушинского – пр. Просвещения – ул. Руставели – Токсовская ул. – Муринский тоннель – Муринская дор. – дер. Новая).
С июля 2019-го начнёт работать маршрут К-224 (пр. Маршака – Муринская дор. – Васнецовский пр. – Челябинский мост – Челябинская ул. – Ржевская ул. – ул. Красина – Андреевская ул. – Рябовское шоссе).
Реформаторы в Смольном планируют закупить новые автобусы. Чиновники полагают, что с упразднением маршруток на улицах будет меньше ДТП. В принципе, аварийность можно вообще свести к нулю. Если перегородить улицы.