НАШ ЦИТАТНИК: «Доля ипотечных сделок в I квартале 2024-го, конечно же, снизилась: на 7% по сравнению с I кварталом 2023-го. Но мы уже видим, что банки вновь смягчают условия, поэтому считаем, что во второй половине года доля продаж по ипотеке вновь начнет расти...» Наталия Коротаевская

16 апреля, 19:46

Михалков напоит

17 июня 2019 в 15:07

Именитый режиссёр Никита Михалков планирует открыть сеть винных ресторанов Dodici Wine & Kitchen в городах-миллионниках, в том числе в Петербурге.

Именитый режиссёр Никита Михалков планирует открыть сеть винных ресторанов Dodici Wine & Kitchen в городах-миллионниках, в том числе в Петербурге. В ресторане будут подавать вино с виноградников Тосканы, которые принадлежат Михалкову.

ГК Dodici, в которую входят итальянская винодельня Никиты Михалкова, винный дистрибутор, кейтеринг и винные бутики, будет тиражировать формат ресторана Dodici Wine & Kitchen за счёт продажи франшизы. Об этом «Коммерсанту» рассказал управляющий партнёр Dodici Александр Хазов. Пока у компании два заведения под этим брендом – в Нижнем Новгороде и Москве. Средний чек в столичном ресторане – 1500–2000 рублей. Инвестиции в открытие одного ресторана для франчайзи составят около 10 млн рублей, паушальный взнос – 2 млн, роялти – 4% от выручки ресторана. По такой схеме сеть намерена развиваться в крупных городах-миллионниках, включая Москву и Петербург.

«Додичи» переводится с итальянского как «Двенадцать» – именно так называется вино, которое производят в регионе Тоскана, на винодельне Константина Тувыкина и Никиты Михалкова, сказано на сайте проекта. У партнёров сети будет возможность получать алкоголь с винодельни в Италии. Площадь виноградников – 11 га, объём производства – 70 000 бутылок в год. Цены за бутылку варьируются от 1000 до 6000 рублей.

Dodici Wine & Kitchen – не первая попытка г-на Михалкова освоить новый рынок. В 2015 году он и Андрей Кончаловский собирались создать рестораны быстрого питания «Едим дома». Но планы не реализовались. Сейчас Андрею Кончаловскому принадлежит 35% ООО «Едим дома ритейл», которое развивает десять одноимённых магазинов в Москве и других городах.