НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 14:17

Путепроводы под знаком «Ориона»

13 декабря 2019 в 13:50

Лиговский и Гореловский путепроводы будет строить «Орион плюс». Предыдущий подрядчик уходит в банкротство.

Лиговский и Гореловский путепроводы будет строить «Орион плюс». Предыдущий подрядчик уходит в банкротство.

Контракты на завершение реконструкции Лиговского и Гореловского путепроводов выиграла СК «Орион плюс». Впрочем, кроме неё никто и не подал заявки на конкурс. Эта же фирма завершает строительство Комендантского проспекта от Шуваловского до проезда К-1.
Контракты на путепроводы пока ещё не заключены. 

Завершение Лиговского путепровода обойдётся в 3,9 млрд рублей. Закупку обжаловала в ФАС компания «АБЗ-Дорстрой». Решение антимонопольщиков ещё не опубликовано, но они не стали отменять конкурс. 
По сведениям Смольного, здесь выполнено лишь 8% от всего объёма работ: переложены сети канализации и сделано свайное основание. Реконструкцию предстоит завершить до 30 октября 2021 года.

Реконструкция Гореловского путепровода обойдётся в 416 млн рублей. Путепровод готов на 57%. Срок действия договора с подрядчиком – 30 июля 2020-го.

До этого сооружения строила компания «Пилон». Однако у фирмы начались финансовые проблемы. И 13 декабря, сообщает «Коммерсантъ», арбитраж по иску ФНС ввёл в компании процедуру наблюдения. По данным издания, с 2017-го по 2019 год оборот фирмы упал в 28 раз, компания должна рабочим 155 млн рублей и рассчитывает выручить деньги, продав машины и оборудование. 

После завершения стройки путепроводы должны упростить выезд в Петербург жителям Красного Села, а также обитателям ЖК «Аннинский парк», «Новый Дудергоф», «Золотые ключи» и др.

Фото: krti.gov.spb.ru