НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 22:41

Метро всё ближе

21 мая 2020 в 14:30

Завершена проходка метро к станции «Путиловская» новой Красносельско-Калининской линии.

Завершена проходка метро к станции «Путиловская» новой Красносельско-Калининской линии.

На «коричневой» ветке петербургского метрополитена завершается проходка участка тоннеля III пути, предназначенного для оборотов станции «Путиловская», сообщает dp.ru со ссылкой на метростроевцев. Кроме того, на Красносельско-Калининской линии специалисты смонтировали юбилейное трёхтысячное кольцо. До начала соединительной ветки с Кировско-Выборгской линией остаётся установить 62 кольца. После этого рабочие перейдут к строительству станции «Казаковская» (она же «Юго-Западная»). 

«Путиловская» будет располагаться между станциями «Юго-Западная» и «Броневая» и являться пересадочной на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии. Вестибюль станции разместят на улице Васи Алексеева.

Изначально открыть «Юго-Западную» и «Путиловскую» обещали в июне 2022-го. До последнего времени контракт на две станции «коричневой» линии был единственным, по которому «Метрострой» не переносил сроки ввода.  Теперь запустить их обещают в сентябре 2023-го. Эта дата прописана в заключённом в конце прошлого года соглашении между Дирекцией транспортного строительства и ОАО «Метрострой». При этом стоимость контракта увеличилась почти вдвое: с 37 млрд рублей до 66 млрд. Удорожание  связано с изменением нормативно-технической документации в области технологических процессов, пересчётом в текущем уровне цен с учётом роста инфляции, которая с января 2014-го составила порядка 40%. На предыдущей стадии проект был посчитан по объектам-аналогам, сейчас же технологические процессы учтены прямо и приведены к конкретному индексу цен. Кроме того, для ускорения сроков ввода линий оптимизирован проект организации строительства, что привело к значительному увеличению обслуживающих процессов, говорят в КРТИ.