НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 21:11

Все пошли в метро

23 марта 2016 в 08:20

Смольный заключил контрактов на строительство дорог, метро и другой транспортной инфраструктуры на 156 млрд рублей. Эти деньги бюджету придется вложить до 2020 года. Об этом сообщил на встрече с представителями бизнеса председатель КРТИ Сергей Харлашкин.

Львиную долю в этой сумме, по-видимому, составляет стоимость контрактов на строительство метро. Подряд ОАО «Метрострой» на продолжение Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до «Шушар» (со станциями «Проспект Славы» и «Дунайский проспект») стоит городу 26 млрд рублей. Второй - на строительство участка «Спасская» — «Морской фасад» Лахтинско-Правобережной линии (со станциями «Театральная» и «Горный институт») обойдется в 20,7 млрд рублей. В декабре 2015-го был подписан контракт на строительство участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2» (со станцией «Путиловская») на общую сумму почти 39 млрд рублей. Итого более 86 млрд рублей.

Федеральная помощь в объеме 14 млрд рублей придет только на строительство Невско-Василеостровской линии со станциями «Новокрестовская» и «Беговая», критичными для проведения ЧМ-2018. Суммарная стоимость этой линии - 36,8 млрд рублей.

Всего Петербург потратит на подготовку транспортной инфраструктуры к чемпионату, по подсчетам г-на Харлашкина, около 60 млрд рублей. На вылетную магистраль в створе улиц Фаянсовая-Зольная (около $2,3 млрд) и аэроэкспресс от Пулково ($450 млн) город вряд ли найдет деньги, не прибегая к концессии или ГЧП. "Транспортное строительство – пока недооцененный инвесторами сегмент", - с грустью отметил Сергей Харлашкин.