НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 21:31

Красногвардейские Альпы

22 июля 2016 в 14:15

Для частной трамвайной линии в Красногвардейском районе «Транспортная концессионная компания» закупит вагоны швейцарской марки Stadler.

По условиям конкурса, для линии требуется 23 трехсекционных трамвая с двухсторонним расположением дверей и низким полом вместимостью по 260 человек. К участию в конкурсе были приглашены отечественные и зарубежные производители трамваев. На первом этапе по всем параметрам победил Stadler, который дал пятилетнюю гарантию на обслуживание подвижного состава, пишет РБК.

Вагоны Stadler, предназначенные для климатических условий России и стран СНГ, собирают в Минске. Они отличаются повышенным числом посадочных мест, наличием пассажирских дверей с обеих сторон вагона, что дает возможность использовать трамвай на маршрутах без оборотных колец, а также специальными зонами для инвалидных кресел с ремнями безопасности и пандусами. Каркас трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями. Внутреннее оформление вагона зависит от требований заказчика. Вагон может быть оснащен кондиционером, информационными жидкокристаллическими экранами, камерами видеонаблюдения, розетками 220 В и даже USB-разъемами для подзарядки мобильных устройств.

Концессионное соглашение с «Транспортной концессионной компанией», контрольный пакет которой принадлежит УК «Лидер», было подписано в Петербурге этой весной. Предмет договора - создание, реконструкция и эксплуатацию в течение 30 лет трамвайной сети в Красногвардейском районе. В августе начнется строительство участка от кольца Хасанской улицы по проспекту Наставников и проспекту Косыгина до станции метро «Ладожская». По плану заработает он в августе 2017-го. При этом компания обязана возить пассажиров по тому же тарифу, что и обычном городском трамвае.