НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

19 апреля, 21:46

Эх, прокачусь!

26 января 2017 в 05:29

Смольный обустроит пять «пилотных» велодорожек в Петербурге.

Смольный обустроит пять «пилотных» велодорожек в Петербурге.

Маршруты двухколесного транспорта общей протяженностью около 45 км проложат в Калининском, Выборгском, Петроградском и Центральном районах. Причем на Петроградской стороне их будет два. Один (практически круговой) пройдет по Песочной набережной (от Каменноостровского пр.), ул. Большой Зелениной, Рыбацкой и Введенской, через Александровский парк, Каменноостровский пр., Петровскую и Петроградскую наб., Аптекарскую наб., ул. Академика Павлова до Каменнноостровского пр. Протяженность маршрута составит 14 км, он самый длинный. Велодорожка длиной 4,5 км стартует от станции метро «Крестовский остров», идет через Морской пр., Петроградскую ул. (до Большого Крестовского моста), Песочную наб. (от Большого Крестовского моста), Левашовский пр., наб. р. Карповки (до Гренадерского моста). В Центральном районе безопасно прокатиться на велике можно будет по наб. реки Фонтанки на участке от Летнего сада до Гороховой ул. (по обоим берегам реки). Протяженность этого пути (в одном направлении) составит 5,3 км. В общем, хочешь – на службу кати, хочешь достопримечательности осматривай или рули просто так.

На обустройство «фонтанного» маршрута город выделит 4,5 млн рублей в рамках программы «Твой бюджет», на остальные – 130,4 млн по линии КРТИ. Завершить проектно-изыскательские работы планируют до начала летнего сезона, а открыть велотрассы – до конца 2017-го. Хотя уместнее было бы запустить их в теплое время года.

Как сообщают специалисты КРТИ, первые пять маршрутов сформированы по результатам исследований улично-дорожной сети, предложений общественности в рамках проекта «Велосипедизация Санкт-Петербурга», опросов горожан, а также с использованием данных Strava Global Heatmap – карт с указанием вело- и беговой активности.