А - АПАРТАМЕНТЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ КВАРТИРА!

гнрпшрщгд

  

 

Спикер: Марина Сторожева, руководитель отдела продаж компании «Лемминкяйнен Строй»

 

«А - АПАРТАМЕНТЫ»    

Многие считают, что апартаменты – это квартира. Другие уверены, что это гостиница. 

Апартамент – это лучше, чем квартира!

Да, апартаменты – гостиница, но не только. Это ещё и инвестиционный продукт.
Собственник апартаментов вправе использовать эту недвижимость по своему усмотрению: он может проживать в ней, а может получать пассивный доход.

Многие спрашивают, зачем покупать апартамент, если можно снимать обычную квартиру?
Номер в апарт-отеле имеет больше плюсов – проживающий имеет право пользоваться всей гостиничной инфраструктурой. Согласитесь, это намного удобнее, чем проживать в обычной квартире, где всё нужно делать самому.

С точки зрения инвестиций, апартамент позволяет извлекать гораздо больший доход, чем с квартиры.  Постепенно наступает время нового поколения, которое не хочет нагружать себя бытом, которое более мобильно и не хочет привязывать себя к институту права собственности.

Апартаменты – это:

1) Современно

2) Престижно

3) Комфортно

Апартаменты – это возможность получать пассивный доход.  
Собственник снимает с себя все заботы по эксплуатации недвижимости. Управляющая компания апарт-отеля отвечает за:
-  поиск арендаторов
-  вопросы заселения и регистрации
-  контроль оплаты коммунальных платежей
- своевременную арендную плату
- оплату по счётчикам
- решение споров с гостями
- вопросы пожарной и социальной безопасности

Гостиничный уровень сервиса – основной и самый большой плюс апарт-отеля: как для гостя, так и для собственника. Управляющая компания берёт на себя заботы о постояльце и гарантирует владельцу постоянный доход, согласно вложенным инвестициям.

Кстати, о доходе.

Доходность от сдачи квартиры в среднем составляет 3-4% в год. На рынке апартаментов доходность гораздо выше. Например, в комплексе апартаментов VALO она может достигать от 9 до 17%, в зависимости от выбранной программы. И это чувствует рынок: сегодня апартаменты вытесняют «серую» аренду.

Обращаю ваше внимание, что с точки зрения законодательства не каждый объект, который позиционирует себя как апарт-отель на рынке, таковым является. Большинство проектов – это псевдожильё, его нельзя использовать как гостиницу.

С 1 июля 2019 года любой апарт-отель, как и любая гостиница, должен проходить процедуру классификации. Но об этом – в следующих сюжетах.

 

Теперь от нашей «Азбуки апартаментов» вопрос, который стоит задавать девелоперу перед тем, как  принимать решение о покупке. 
Как управляющая компания планирует обеспечить заявленную загрузку, а следовательно, и высокий доход? За счёт чего управляющая компания обеспечит гостиничный сервис? 

Ответ:  К управляющим компаниям, работающим в сфере гостеприимства, предъявляется ряд жёстких требований. К примеру, это квалификация персонала – сотрудники должны владеть одним или несколькими иностранными языками, регулярно проходить тренинги и обучение, знать, как действовать в чрезвычайной ситуации. УК должна быть способна обеспечить апарт-отель гостями для обеспечения запланированной доходности.

Наличие чётко сформулированных доходных программ лучше всего демонстрирует экономическую состоятельность управляющей компании. Фактически это значит, что УК может спрогнозировать доходность юнита и гарантировать собственнику определённый уровень дохода. Самые важные факторы – это локация, инфраструктура объекта, позиционирование, маркетинг, класс, процент загрузки. Когда апартаменты предназначены для долгосрочной аренды, диапазон доходности составляет 8-11%, краткосрочная аренда предполагает доходность от 12-17%, гарантированная доходность находится на уровне 6-10%.

#АзбукаАпартаментов

Новости долёвки