НАШ ЦИТАТНИК: «Большинство инвесторов, исключая самых прозорливых, заняли выжидательную позицию. Сейчас мы говорим не столько о снижении покупательской способности, сколько о снижении покупательской готовности совершать в условиях неопределенности крупные покупки…» Надежда Калашникова

29 сентября, 23:31
Реформа интернет-рекламы: как изменится бизнес рекламодателей и рекламораспространителей
конференция
29 сентября 2022, 06:30 — 09:15

Реформа интернет-рекламы: как изменится рекламный бизнес

С 1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» от 02.07.2021 № 347-ФЗ. Изменения коснутся практически всех участников рынка. О том, что важно знать и сделать в переходный период, расскажут эксперты адвокатского бюро «Качкин и Партнеры» в ходе конференции, в рамках юбилейного 20-го саммита РГУД.

Согласно изменениям каждый участник рекламного рынка: рекламодатель, рекламораспространитель, рекламные площадки – обязан сделать цепочку распространения интернет-рекламы «прозрачной» для Роскомнадзора – зарегистрировать рекламу и отчитаться о ней. На каждом рекламном креативе должна быть отметка «реклама» и информация о ее рекламодателе. Нарушение новых положений ведет к неоднозначным последствиям: с одной стороны, ответственность может быть ограничена штрафом, с другой стороны, нельзя исключить риск доначисления налогов за некорректный учет рекламы.

Уважаемые Дамы и Господа! 

Адвокатское бюро «Качкин и Партнеры», комитет по законодательству РГУД и ИИЦ «Недвижимость Петербурга» приглашают принять участие в конференции. Эксперты расскажут, что изменилось для бизнеса при покупке и распространении рекламы в Интернете с 01.09.2022.

Программа: 

9.30  10.00 регистрация

10.00  11.00 1-я часть: Что изменилось на рынке интернет-рекламы: новые игроки, новые правила

  • Основные законы и их цели
  • Прямой диалог с Роскомнадзором 
  • Новые и старые участники рынка интернет-рекламы: на кого влияет регулирование?
  • 3 ключевых изменения: маркировка, идентификация, отчетность 
  • Самый сложный вопрос: а что такое реклама? 

11.00  11.15 перерыв

11.15 – 12.15 2-я часть: Что нужно изменить в бизнес-процессах: как жить в новой реальности?

  • Подробнее про отчетность: кому и какие данные нужно раскрыть?
  • Доступ к раскрытым данным
  • Когда нужно начать подстраиваться?
  • Ключевые риски и ответственность: от потери контрагентов до проблем с налоговой
  • Практические рекомендации: что поменять в договоре

Модератор: Дмитрий Некрестьянов, к.ю.н., партнер, руководитель практики по недвижимости и инвестициям АБ «Качкин и Партнеры»

Спикеры: 

  • Андрей Алексейчук, эксперт практики по интеллектуальной собственности и информационным технологиям АБ «Качкин и Партнеры»
  • Татьяна Рябкова, эксперт практики по интеллектуальной собственности и информационным технологиям АБ «Качкин и Партнеры»

Дата и время проведения: 29 сентября 2022 г. с 10.00 до 12.15   
Место проведения: Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д. 5

Регистрация закрыта. 

ВНИМАНИЕ! Мероприятие закрыто для представителей юридических фирм. Количество мест ограничено (не более двух человек от одной компании). 

Реклама / АБ "Качкин и Партнеры" – www.kachkin.ru / РГУД – www.rgud.ru / ООО "ИИЦ "Недвижимость Петербурга" – www.nsp.ru