Успешная логистика зимы: как справиться с уборкой снега на территории в 2,6 млн кв. м
Группа компаний Premium Life каждый зимний сезон успешно справляется с проблемой уборки снега на придомовых территориях.
На текущий момент в обслуживании компании находится более 2,6 млн кв. м придомовых территорий, и эта цифра постоянно растет.
Накопленный опыт и постоянная модернизация модели управления помогают оказывать услуги качественно вне зависимости от сезона. Команда Premium Life проводит обязательную подготовку к зиме. Чтобы не зависеть от погоды, нужно учесть несколько важных моментов.
Первоочередная задача – составление технологических карт по уборке территории. Менеджеры объектов с представителями компаний-партнеров разрабатывают и детально расписывают очередность уборки, маршруты движения крупной техники, согласовывают места складирования снега.
Исходя из технологических карт на каждый объект закупается малая техника (мотоблоки, подметальные машины), реагенты. Затем определяется потребность в крупной механизированной технике для уборки территории. Слаженная работа позволяет свести к минимуму возникновение внештатных ситуаций и максимально быстро устранять последствия снегопада.
Зима – не только уборка снега, но и время подведения итогов. Помимо стабильного развития клининг-сервиса, в Premium Life успешно развивается направление «Диспетчеризация объектов жилой недвижимости»: так, за 2022 год компания открыла в Петербурге более 300 диспетчерских пунктов. Набирает обороты и направление «Ландшафтный дизайн и озеленение».
Реклама / ООО "Премиум Лайф"