НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

29 марта, 06:48

Гиперлогистика

19 октября 2015 в 06:45

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» арендовала 24 000 кв.м в логопарке класса А+ «PNK КАД».

Контракт подписан на пять лет, брокер сделки — компания Colliers International.

Ритейлор откроет здесь распределительный центр (РЦ), который станет крупнейшим в Северо-Западном регионе. Инвестиции сетевика составят 168 млн рублей.

Создание регионального РЦ связано с реструктуризацией логистической системы «О’КЕЙ», которую решили начать с приоритетного «домашнего» (петербургского) рынка. Новый РЦ будет обслуживать торговые точки в южной части города. Комплекс должен открыться до конца года. В дальнейшем сеть планирует расширить и укрепить свою логистическую инфраструктуру и запустить несколько складов, отвечающих потребностям растущего бизнеса в разных регионах.

«PNK КАД» общей площадью около 65 000 кв.м расположен на Софийской улице, в 1,5 км от Кольцевой и в 11 км от центра Петербурга. Комплекс построен по передовой немецкой технологии и отвечает европейским стандартам качества и энергоэффективности, а также стандартам FM Global — одной из крупнейших в мире страховых компаний, предъявляющей жесткие требования к объектам коммерческой недвижимости. Помещения предназначены для ритейл-операторов и учитывают специфику их бизнеса.

Это вторая сделка между сетью «О’КЕЙ» и девелопером логопарков. Первый подобный проект был реализован в Новосибирске.

PNK Group основана в 2003‑м. Компания строит складские и индустриальные комплексы, в том числе мультитемпературные, используя также схему build-to-suit. С 2008‑го она ввела в эксплуатацию 1,8 млн кв.м качественных складов, а в 2013‑м запустила собственное производство стройматериалов. В стадии реализации находятся 14 проектов по России общей площадью более 2 млн кв. м. Среди клиентов — «Дикси», Х5 Retail Group, «М. Видео», «Эльдорадо», «ЦентрОбувь», «Уренхольт Логистикс», «РОСНАНО» и др.