НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 10:00

Сообразили на троих

21 января 2019 в 21:00

Торговые сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются.

Торговые сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются.

Их владельцы договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес, говорится в совместном сообщении. Игорь Кесаев («Дикси») и Сергей Кациев («Бристоль») получат 51% бизнеса, собственник «Красного и белого» – Сергей Студенников – оставшиеся 49%.

В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России после X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») и «Магнита». Четвёртой в этом списке станет «Лента».

Суммарно три сети сегодня насчитывают более 13 000 магазинов по всей стране.

Сеть магазинов по продаже алкоголя и продуктов «Красное и белое» основана в Челябинске, входит в десятку крупнейших продовольственных сетей России. Первый «Дикси» открылся в 1999 году в Москве. «Бристоль» – вторая по обороту российская сеть алкомаркетов после «Красное и белое». Основана в 2012 году в Нижнем Новгороде.